||||||||||
Дорогие аноны. Вы помните, как в известном треде авторы ДА-фандома били себя пяткой в грудь, что они пишут круто, просто никто не в состоянии дать годный отзыв.

Сегодня он был дан.

Пишет  ВК-анон:
10.10.2011 в 12:47


Для DA-reader
Как обычно - канона не знаю (правда, в свое время много играла в другие РПГ, поэтому примерно представляю, как оно все внутри), много ругаюсь (правда много, у вас традиционно слабые и корявые тексты), много субъективизма, авторам-фиалкам лучше под кат не ходить.

1. Сладкая месть

читать дальше

О втором тексте как-нибудь попозже. Мне надо отдохнуть от этого глазоломного мозговыноса.

URL комментария

На что уважаемы райтера ДА фандома ответили "обоснуйно"
Пишет  ДАфанат:
10.10.2011 в 13:54


ВК-анон, спасибо, автор проникся и раскаялся ^_____^ Оправдываться не буду, судя по отзыву, авторское мнение будет неинтересно =)

URL комментария


@темы: ФБ, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Фанфикшн

Комментарии
10.10.2011 в 16:54

Анон 16:51, привет паранойе, ага) Вы, ясное дело, в своем праве, но развеселили оченно, спасибо!
10.10.2011 в 16:54

grab your gun and bring in the cat
В комнате царил холод. Здесь не было ни окон, ни дверей, лишь стальные прутья решётки отделяли одну часть помещения от других. Шаги звучали совсем тихо - так может идти ребёнок. Или эльф легко ступал босыми ногами по ледяным плитам подвала.
Подождите, это вариант правки? Что-то с ним не так.
Выходит, может «идти ребенок» или «эльф ступал». Такие вещи все же необходимо согласовывать, несмотря на парцелляцию.

Тред, о котором идет речь, я пропустила, а зря, наверное. И фик раскритикованный не читала, но: в DA-фандоме еще приличное соотношение плохих и хороших авторов. Бывает и хуже. К чему сыр-бор? За всё время своего скорбного труда — правки текстов — я не видела ни одного автора, который, начитавшись критики, стал бы писать лучше. Ругать графоманов в надежде, что они перестанут? Они не перестанут, это точно. :)
10.10.2011 в 16:54

:apstenu: про фанфы кто-нибудь скажет?
10.10.2011 в 16:55

Feuille Morte, Ругать графоманов в надежде, что они перестанут?
Так ведь ругать графоманов легко и приятно, о чем и говорю...
10.10.2011 в 16:56

Какие фики в выкладке НЕ ЧИТАТЬ, я поняла. Мне бы про ЧИТАТЬ послушать...
10.10.2011 в 16:59

Ругать графоманов в надежде, что они перестанут? Они не перестанут, это точно.
ага, а нормальные — перестанут(. Я уже заметил, что нормальный райтер в себе всегда сомневается, а графоман собой всегда доволен :facepalm:
10.10.2011 в 17:01

Ругать графоманов в надежде, что они перестанут?
лично я таких надежд не питаю, но читатель вполне имеет право высказать свое мнение о прочитанном. и нет, для этого не обязательно быть баттхертанутым хейтером, ага.
10.10.2011 в 17:02

Мне не сорвать тебя с лица, знак палача и подлеца.
Срачь-срачь, дивный срачь. Но скучный. Кто нибудь когда нибудь запилит сюда что нибудь интересное? Или так и будете обсуждать тупых графоманов? *рыдания, сопли и дикая обида*
10.10.2011 в 17:04

Ну и где обсуждение фиков?
10.10.2011 в 17:07

grab your gun and bring in the cat
Да, это зачастую правда. Хотя я видела очень самодовольных хороших авторов и неуверенных в своем тексте плохих.

Я за очень, очень редким исключением не пишу негативных отзывов о фиках. Автор, чай, расстроится, а у писателей такая тонкая душевная организация! :D Ну плохо и плохо. Лучше хороший текст детально похвалить, чем тратить время на плохой.
10.10.2011 в 17:08

Лучше хороший текст детально похв
ну так давайте что-то похвалим? А то у меня такое чувство, что хорошие тексты никого не интересуют. А мне почитать охота
10.10.2011 в 17:08

Еще один отзыв.

Пишет  ВК-анон:
10.10.2011 в 16:34


DA-reader
Предупреждения все те же самые. ругаюсь, правда, меньше, потому что по большей части высказалась выше.
Ну и спойлеры к фику, само собой.

2. Шесть лет спустя

читать дальше

URL комментария
10.10.2011 в 17:10

о, зашла на днявочку члена команды. насладилась об дивный диалог

>>>Миди 4 лвл, из любви к фэндомy предупреждения помечены красным, чтобы никто не нарвался на енота сквик.
>>>пусть, блин, хоть с четвертого тура шапки читать научатся, что ли...


то есть, вот такой вывод ДА-тим сделала из прошлого тредика :facepalm3: я вот действительно в душе не ебу, они там действительно настолько тупые и думают, что главная проблема предыдущей выкладки это кривые ворнинги?
10.10.2011 в 17:14

Слушайте, я сейчас сама пойду в тот тред и возьму все свои высеры обратно. Ну причем тут тупые? Меня лично интересует, чтобы ДА-команда прибрала слабых райтеров и подвинула нормальных. А не крыть всех гамузом(
На общем фоне ФБ они и правда далеко не худшие. Просто надо чтобы марку держали а не скатывались до херни
10.10.2011 в 17:16

На общем фоне ФБ они и правда далеко не худшие. Просто надо чтобы марку держали а не скатывались до херни
Вообще-то, одни из худших.
Если у других бывает 1-2 плохих текста на выкладку, то у нас наорот, хорошо, если 1 читать можно.
10.10.2011 в 17:17

прибрала слабых райтеров и подвинула нормальных
плюсую. Прибрать роммеля :facepalm: и фендерса - и ня будет
10.10.2011 в 17:20

Вообще-то, одни из худших. Если у других бывает 1-2 плохих текста на выкладку, то у нас наорот, хорошо, если 1 читать можно.
угу, плюсую. не, в принципе, я знала, что не фонтан будет, учитывая, кто в команду набрался, но эх...
10.10.2011 в 17:20

1-2 плохих текста на выкладку, то у нас наорот, хорошо, если 1 читать можно
вот кстати неправда. В том смысле, что перебор. Примерно 50 на 50. Просто нормальные тексты перемежаются с откровенным хламом, оттого и впечатление смешанное. Причем это с самых первых выкладок заметно, не понимаю, почему только аноны к последним уровням очнулись. Так все время было( У остальных не лучше, просто более ровно.
10.10.2011 в 17:22

вот кстати неправда. В том смысле, что перебор. Примерно 50 на 50.
Анон, покажи мне 50% годных текстов из этой выкладки. Даже не 50. Покажи 4 текста, которые можно назвать хорошими?
Куклы? Еще 3 хотелось бы увидеть.
10.10.2011 в 17:26

не понимаю, почему только аноны к последним уровням очнулись.
ну почему же - я как раз с самых первых уровней на инсайте и темах ФБ наблюдаю достаточное количество не восторженных отзывов, которые команда на своих днявочках радостно приписала таинственному хейтеру и на том успокоилась.
10.10.2011 в 17:31

ну почему же - я как раз с самых первых уровней на инсайте и темах ФБ наблюдаю достаточное количество не восторженных отзывов, которые команда на своих днявочках радостно приписала таинственному хейтеру и на том успокоилась.
Если бы. В бартерной теме кто-то из местных отрецал, что там началось - как раз на ранних уровнях. С высказываниями "да кто ты такой".
10.10.2011 в 17:34

Где обсуждение фиков блеять?
10.10.2011 в 17:35

Покажи 4 текста, которые можно назвать хорошими?
хорошими - это уже вкусовщина.
Полный отстой, ИМХО, там Сладкая Месть, 6 лет и Милость Создателя. Это нечитабельно в принципе. До рыгачки
Красная Шапочка и Спокойной ночи - очень на любителя. Но я не любитель
Остальные вполне можно читать, анон. И даже может понравиться.
Я бегал по остальным выкладкам, там уровень примерно тот же. Так что, я против захваливать команду, но и мешать с говном просто так — это неумный троллинг и да, смахивает на хейтерство
10.10.2011 в 17:36

17:31 Гость
мда. это, слава создателю, пролетело мимо меня, т.к. бартерных тем не читаю. но это именно то, о чем говорили выше по теме - вот такими высерами фандом медленно, но уверенно создает себе репутацию малолетних ебонашек
10.10.2011 в 17:39

Плюсую Милость Создателя — это :facepalm: Такое чувство, что это первый фичок 15-ней деффачки. Само построение фраз такое, будто автор его даже не перечитал :facepalm3:
10.10.2011 в 17:42

Сорри, что оффтоп, но вот в миди 3-го левела у них было Право Призыва — какая-то вообще неротъебическая чухня человека, который явно даже школу не закончил — по уровню грамотности видно :facepalm2:
10.10.2011 в 17:44

Остальные вполне можно читать, анон. И даже может понравиться.
Анон, я просто сравниваю с другими командами. Наше "можно читать" - это "хорошо" или даже "неплохо" у других фандомов.
Я кстати не считаю, что надо задвигать молодых авторов. Пусть бы писали. Это хороший опыт. Если бы они сидели и слушали критику.
И впечатление было бы нормальное, и польза была бы. Но каждый мнит себя гением. Ты почитай ответы на критику от логинов - то им подавай правило, которое оно нарушило, то шапку не так прочитали.
ВК-анон смог аргументированно рассказать, что плохо в фиках. Но он автор явно, он понимает в этом. Простой читатель так не объяснит, нету у него знаний. И когда простой читатель пытается пояснить, почему фик плохой, то слышит в ответ да ты хейтер, завидуешь, сперва добейся.
Что, не так? Ты как первый день в фандоме.
10.10.2011 в 17:44

кстати, я еще в прошлой теме спрошала - а у команды вообще бета имеется?
10.10.2011 в 17:47

Я кстати не считаю, что надо задвигать молодых авторов. Пусть бы писали. Это хороший опыт. Если бы они сидели и слушали критику.
Наивный ты, анон. Афтар с Фендерсом вовсе не молодой автор и даже не новичок в фандоме.
10.10.2011 в 17:47

мда. это, слава создателю, пролетело мимо меня, т.к. бартерных тем не читаю. но это именно то, о чем говорили выше по теме - вот такими высерами фандом медленно, но уверенно создает себе репутацию малолетних ебонашек
Это был анон из саюкофандома, я помню. Причем он вежливо говорил, извинялся за отзыв. Получил ведро помоев.
Но я тоже не помню, в какой из тем это было, давно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail