Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:07 

ДА и RSYA

BioAnon
Люди гибнут за ФБ, а у анона вопрос: товагищи, а что вы думаете о фиках, коими представлен ДА-фандом на Russian Slash and Yaoi Awards? Согласны ли с ходом голосования?

Напомню наших (жирным выделены получившие кол-во голосов больше тридцати):

Воля Кун - автор White Kou
Предмет национальной гордости - автор Саблезубый Хомячок
Предатель - автор Erwin Rommel
Опасное обучение - автор Морфей де Кореллон
Доверие - автор Морфей де Кореллон
Снег - автор Морфей де Кореллон
Чужое "наследство" - автор Achenne
Искупление - автор White Kou
Без ограничений - автор White Kou
Я, герой. Йо - автор такой специальный бот
Узоры лириума - автор Рыжий Асур
День рожденья - это праздник - автор Тай Вэрдэн
Confiteor - автор Achenne
Дары Древних - автор Allison Gross (Али4е)
Все сказки наутро становятся былью - Хару Ичиго

@темы: Фанфикшн, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2

Комментарии
2011-10-21 в 13:14 

(жирным выделены получившие кол-во голосов больше тридцати):
чёта криво выделено, там почти у всех больше 30

URL
2011-10-21 в 14:14 

rsya-vote.diary.ru/?tag=4262972 картина голосов в реальном времени

URL
2011-10-21 в 15:44 

Аноны, может обсудим?

"Дары" реально хороши?

URL
2011-10-21 в 16:15 

"Дары" реально хороши?
Довольно интересны. Правда конец не ахти какой.

URL
2011-10-21 в 17:04 

Аноны, может обсудим?
А давайте.
Воля кун - язык говно, сюжет клёвый, канонодрочество детектет.
Предмет национальной гордости - хтонический пиздец, аноны.
Предатель - мерисья, сюжет местами отсутствует, зато мегафап на Зеврана.
Опасное обучение - чистое пвп, зато короткое.
Доверие - ебля на ГП, занудная и длинная. Зачем сюжет в пвп?
Снег - слезогонка классическая. Сюжет? какой сюжет?
Чужое "наследство" - канонодрочество с внезапным пвп.
Искупление - кинковая заявка, этим всё сказано. Зато похихикать можно.
Без ограничений - из разряда хтонического пиздеца. Хорошо, хоть на не 100-500 страниц.
Я, герой. Йо - легкое канонодрочество, передрано с БК, Фенрис в ржачной роли истерички Марлы. Ну и мерисья, даже двойная.
Узоры лириума - мерисья, пов и всё такое. Уныло.
День рожденья - это праздник - IMHO - это фик про девочек, косплеящих Андерса и Фенриса.
Confiteor - канонодрочество детектет, но что этот фик делает на РСИЯ?
Дары Древних - многабукв, пов, сюжет уныл, но мегазачётное шликанье на персонажей.
Все сказки наутро становятся былью - убрать имя Хоук, и это будет оридж.

URL
2011-10-21 в 17:25 

"Дары" реально хороши?
Мне в дарах тяжеловато далась первая страница, а потом весьма пошло недурно, местами - просто ах! как. Концовка несколько смазана, но произведение достойное и включает в себя несколько гениальных моментов разной длины) Смело могу порекомендовать, и это при том, что от Фенриса мне ни холодно, ни жарко)

URL
2011-10-21 в 19:37 

:gigi:

URL
2011-10-21 в 20:59 

Неужто я одна кому "Дары" ну вообще никак?

URL
2011-10-21 в 21:03 

Если не ты "обзор" составляла, то нас трое.

Вот знать бы, "канонодрочество" - это хорошо или плохо?

URL
2011-10-21 в 21:04 

Неужто я одна кому "Дары" ну вообще никак?
Не одна. Хотя мне никак скорее в негативном смысле.

URL
2011-10-21 в 21:05 

мегазачётное шликанье на персонажей.
Это как?

URL
2011-10-21 в 21:23 

Из прочитанного:

Воля кун - язык говно, сюжет клёвый, канонодрочество детектет - и добавить нечего.
Предмет национальной гордости - хтонический пиздец, аноны - то же.
Предатель - ниочем, нно язык! Чистое эстетство, статуэтка на полочке - бесполезная, но красивая, сука.
Снег - эээ... уныло как-то. Стиль телеграфный - мешает восприятию.
Я, герой. Йо - круто. Реально круто. Ретеллинг БК - кому-то будет в минус, мне, скорее, в плюс - нравятся кроссоверы и иже с ними.
Дары Древних - какой-то злой текст, неприятный, но написано прекрасно. Текучие, музыкальные фразы. Сюжет, правда, хромает на все четыре, но за такой язык многое можно простить.

URL
2011-10-21 в 21:30 

написано прекрасно. Текучие, музыкальные фразы.
Мы читали какие-то разные "Дары Древних".

Согласен, Хоук там неприятный, но это скорее фича, чем баг, а вот качество текста оставляет желать лучшего.

URL
2011-10-21 в 21:33 

Дары мизантропные шибко, ни одного положительного персонажа вообще. Но кому-то это, вполне возможно, и в плюс. А написано хорошо, ящетаю.

URL
2011-10-21 в 21:37 

Согласен, Хоук там неприятный, но это скорее фича, чем баг
Типа того, но мне эти агрессивные Хоуки со стальными яйцами уже в кошмарах видятся - та же мерисья, только под соусом чили.

По качеству: хз, я давно читал, помню только последнюю главу и там были чудные предложения, например:
читать дальше

Такое мне очень и очень. Интересно было бы поглядеть, что вам в тексте не по нраву.

URL
2011-10-21 в 21:38 

Дары мизантропные шибко, ни одного положительного персонажа вообще.
Карвер там положительный! *не удержалсо*

URL
2011-10-21 в 21:52 

Карвер там положительный! *не удержалсо*
А, ну конечно, как я могла:-D Мало его там, к последней главе забывается. Но положительный, это да.

URL
2011-10-21 в 21:52 

Ну товарищи. Качество текста - это вкусовщина.
Тут половина народа гонит, что в фиках "не такой" язык. Не понимаю. То ли мне так везет на фикрайтеров, то ли как, но стоит мне взять почитать книжку из модных, и я плачу кровавыми слезами. Я лучше наши поделки буду читать, чем.

А персонажи у Али4е очень неприятные, в сочетании с POV'ом это минус. Я вот не хочу себя с такими персонажами ассоциировать. Поэтому мне не нравится.

URL
2011-10-21 в 21:57 

Мало его там, к последней главе забывается.
Как сама Аличе говорила: "Не придумала, что с ним делать".

URL
2011-10-21 в 21:58 

Качество текста - это вкусовщина.
Ну нет, есть определенная планка, ниже которой падать нельзя.

Я вот не хочу себя с такими персонажами ассоциировать.
Бедный анон. У меня получается воспринимать как рассказ третьего лица, но все равно не нравится.

URL
2011-10-21 в 22:02 

Ещё там очень освежающий взгляд на Андерса. И подмечена фирменная фишка Фенриса - способность выть от жалости к себе, зверски убив десяток человек (неточная цитата). Прочитать стоит хотя бы для разнообразия. Ну и язык - субъективно, конечно, но всё же очень хорош.

URL
2011-10-21 в 22:03 

Ну нет, есть определенная планка, ниже которой падать нельзя.
Разумеется, это никто не оспаривает, но почему раз за разом выходит так, что печатные книги за деньги (немаленькие!) написаны хуже, чем фанфики?

URL
2011-10-21 в 22:03 

И подмечена фирменная фишка Фенриса - способность выть от жалости к себе, зверски убив десяток человек
:susp:

URL
2011-10-21 в 22:08 

но почему раз за разом выходит так, что печатные книги за деньги (немаленькие!) написаны хуже, чем фанфики?
Эм, а что мешает сначала пролистать сие туалетное чтиво, прежде чем покупать? Я вот фанфики не читаю практически именно из-за наличия нормальных книг.
Говна много печатается, не спорю.

URL
2011-10-21 в 22:11 

Эм, а что мешает сначала пролистать сие туалетное чтиво, прежде чем покупать?
Я не покупаю, я их продаю, анон :shuffle:

URL
2011-10-21 в 22:15 

Я не покупаю, я их продаю, анон
О, в таком случае сочувствую. Ужоснаха в стиле "мойпервыйфанфик" на полках магазинов завались - такова проза наших дней. Сам вечно задаюсь вопросом, ну почему?!

URL
2011-10-21 в 22:20 

Сам вечно задаюсь вопросом, ну почему?!
Наглость города берет. Наверно, их авторы несут свои макси "ориджи" в издательство, а не в дайри и самиздат.ру?

URL
2011-10-21 в 22:20 

Там ужасная Авелин. Совсем ООС. И злобный Хоук, который вызывает отвращение и нежелание читать дальше.

URL
2011-10-21 в 22:22 

Наверно, их авторы несут свои макси "ориджи" в издательство, а не в дайри и самиздат.ру?
Хотя место им на фикбуке. :facepalm:

URL
2011-10-21 в 22:26 

Ребятушки, а что вы думаете о фике "Воле Кун", который только ленивый не выполоскал?
На мой вкус, фик с грехом пополам, но все же достоин шорт-листа: при ужасном перловочном языке довольно интересный сюжет и хорошее знание канона.

URL
2011-10-21 в 22:28 

при ужасном перловочном языке довольно интересный сюжет и хорошее знание канона.
+1. Хотя малолетняя истеричка Сеймус доставляет. >_<

URL
2011-10-21 в 22:29 

убрать имя Хоук, и это будет оридж.
Всё так плохо?

URL
2011-10-21 в 22:33 

Хотя малолетняя истеричка Сеймус доставляет. >_<
Угу. Не верю в такого Сеймуса.

URL
2011-10-21 в 22:33 

Что вы к языку то в Воле Кун привязались. Вполне нормально написано на мой взгляд.
А уж про кунари там подробно еще никто не писал. видно, что автор поработал с информацией основательно.
По-моему весьма неплохая вещь.

URL
2011-10-21 в 22:35 

А уж про кунари там подробно еще никто не писал. видно, что автор поработал с информацией основательно.
Не гони, анон. Про кунари на БФК много писали и хорошо писали. Только гет, а не слеш.
А Воля вытягивает лишь сюжетом. Все, больше там ничего нет.

URL
2011-10-21 в 22:35 

Угу. Не верю в такого Сеймуса.
ооо. а какой Сеймус то тогда? Могучий герой с мечом наперевес?

URL
2011-10-21 в 22:39 

Что вы к языку то в Воле Кун привязались. Вполне нормально написано на мой взгляд.
ооо. а какой Сеймус то тогда? Могучий герой с мечом наперевес?
автор, ты?

URL
2011-10-21 в 22:45 

ооо. а какой Сеймус то тогда?
Вайтя его вывела пресыщенным геем, у которого так в очке засвербело от вида брутального мачо, что он помчался принимать Кьюн, забыв про очищающую клизму. Да, многим не нравится такой Шеймус.

А канон Вайтя хорошо прошерстила, почет и уважуха.

URL
2011-10-22 в 00:46 

Ее глаза сияют, как сапфиры в оправе золота волос,
:lol: :lol::lol:
это те самые Текучие, музыкальные фразы.? да-фандом, ты фееричен.

URL
2011-10-22 в 00:50 

это те самые Текучие, музыкальные фразы.? да-фандом, ты фееричен.
Новоявленный Белинский, поведай же нам, что в твоем понимании Текучие, музыкальные фразы.

URL
2011-10-22 в 01:07 

поведай же нам, что в твоем понимании Текучие, музыкальные фразы.
я понятия не имею, что аффтар того каммента имел ввиду под этими самыми текучемузыкальными фразами, вот просмотрела приведенный отрывок и попыталась угадать.
ну а что до меня, то я это самый отрывок текста описала бы как "феерический пиздец", ага.
хотя, если аффтарша фика хотела описать существо, похожее на кузена It из семейки аддамсов, то глаза в обрамлении волос вполне уместны.

URL
2011-10-22 в 01:11 

Аноны, это вкусовщина.
Все по разному кайф ловят. Кому нравятся короткие рваные фразы, кто-то на переусложненные западает.
Кто-то согласен терпеть простой язык ради захватывающий истории.

С сюжетами то же самое - кому жёсткой порнухи надо, а кому поплакать над совершенно абсурдным, но флафным фендерсом.

URL
2011-10-22 в 01:13 

аддамсов, то глаза в обрамлении волос вполне уместны.
волосы, обрамляющие глаза, в народе называют ресницами, ага
Но я в жизни не видел человека с золотыми ресницами.

URL
2011-10-22 в 01:17 

я понятия не имею, что аффтар того каммента имел ввиду под этими самыми текучемузыкальными фразами, вот просмотрела приведенный отрывок и попыталась угадать.
хотя, если аффтарша фика хотела описать существо, похожее на кузена It из семейки аддамсов, то глаза в обрамлении волос вполне уместны.
погугли значения слова "метафора"

URL
2011-10-22 в 01:24 

То есть, сапфиры в обрамлении золота волос - это внезапно метафора?
Мда...
"Почитал, что хвалят эти люди
@
лишь бы меня не хвалили".

URL
2011-10-22 в 01:26 

Аноны, это вкусовщина.
анон, это, увы, перловка.
по любому фику можно спорить до посинения за канон, ИС/ООС, логичность сюжета, потому что да, эти категории по большей части зависят от личного вкуса/видения спорщиков. но на язык это совсем другое - там есть вполне себе четкий свод правил и грамматика со стилистикой пока еще не являются делом вкуса.

URL
2011-10-22 в 01:26 

погугли значения слова "метафора"
:facepalm3:

URL
2011-10-22 в 01:30 

Анон, примеры грамматических ошибок в студию.
На РСИЯ тексты вылизаны, как яйца у кота.

Пруф или не было.

URL
2011-10-22 в 02:50 

хотя, если аффтарша фика хотела описать существо, похожее на кузена It из семейки аддамсов, то глаза в обрамлении волос вполне уместны.
годжо, палишься, бездарный ты комментатор имхи))

URL
2011-10-22 в 02:53 

Я не годжо, муа-ха-ха! :friend:

URL
2011-10-22 в 02:55 

Люди, объясните, а в чём прелесть "Предателя", кроме того, что его написал знаменитый Роммель?
И, чтобы дважды не писать, в чём его знаменитость и почему все так защищали его право писать хуйню?

URL
2011-10-22 в 03:28 

а для тех, кто в танке, объясните, чем этот роммель знаменит

URL
2011-10-22 в 06:22 

Анон, примеры грамматических ошибок в студию.
На РСИЯ тексты вылизаны, как яйца у кота.
Пруф или не было.

Я не тот анон, но вот тебе пруф твоих "вылизанных яиц".

Воля Кун
Парень вздохнул и сел на большой камень, уставившись на море. Твердая поверхность была еще теплой, но пройдет три-четыре часа, и она станет совсем холодной.
Привет твердой поверхности моря и драматичной антитезе "теплый-холодный".
Лошадь громко заржала и встала на дыбы, дернув растерявшегося хозяина на себя.
...передним копытом? Или как у нее это получилось?
Но сырой воздух побережья пробрался под одежду, заставив тело юноши покрыться противными мурашками.
У автора серьезные проблемы с объектами, которые могут действовать самостоятельно. Тело, принуждаемое покрываться мурашками, ОМФГ.
Его плечи задрожали в беззвучных рыданиях
Я чего-то не смогла представить себе плечи, дрожащие в рыданиях (каких угодно)... Рыдающие плечи, наверное, слишком сильный образ для моего убогого воображения.
Но автор хотя бы дружит с каноном и обоснуем. Жаль, что не дружит с грамматикой и стилистикой.

Предмет национальной гордости
Роланд вздохнул и покосился на спутника. Тот обернулся на звук и с ненавистью поглядел в ответ.
В ответ на что? С ненавистью поглядел на что? Автор так торопится поведать читателям эту душераздирающую историю, что пропускает слова?
Он явно сдерживался, периодически сбивался на бег, но снова заставлял себя замедлиться.
А потом заставлял себя ускориться? Не то у героя какой-то инопланетный метаболизм, не то автор знаком с русским языком понаслышке.
В глазах эльфа сверкнула задумчивость, но она тут же была сметена какой-то новой мыслью.
Сверкающая задумчивость, сметаемая новой мыслью. Автор, кажется, вообще не знаком с русским языком.
Лотеринг выглядел ужасно. Его невозможно было отстроить – только построить заново.
Это невозможно переписать — только написать заново.
Весь этот текст — сплошной сверкающий пиздец, анончики.

Предатель
Элеонора, отменная хозяйка и бессменная королева турниров, покровительствует менестрелям: звон мечей, резкие выкрики выпадов, вердикты судей, овации зрителей и знаменитое, почти ритуальное «Слушайте! Слушайте! Слушайте!» разодетых герольдов – всё способны перекрыть мелодичные канцоны трубадуров и труверов: лиричные, эпичные, шутливые, а-капелльные и без слов наигранные флейтами и скрипками жонглёров.
Одно предложение длиной с абзац рассказывает читателю о канцоне, наигранной флейтой жонглера и способной перекрыть выкрик выпада.
Ведьма и бард живут в напряжении, выискивая место поуязвимее для очередной шпильки, Винн осуждающе качает головой, Алистер сторонится, горя глазами.
В рамках одного предложения ведьма и бард живут, Винн качает головой, а Алистер сторонится. Действительно, что может быть лучше смеси мух и котлет?
– Эй. Эй! Остановись, - приближая лицо, Эрвин раздельно говорит:
– Мне это безразлично.

Герой предыдущего фика заставлял себя замедляться, герой этого — приближает лицо. Это какая-то эпидемия?
Слепяще-белая вспышка пронзает глаза одновременно с сухим хрустом рёбер.
Сухой хруст ребер тоже пронзает глаза?
Все не так ужасно, как кажется, — в тексте чувствуется настроение, но автору стоило бы поискать другую бету.

Опасное обучение
Руки целителя заскользили по коже, наслаждаясь ощущением напряжённого тела под пальцами, мышц, горячей кожи.
Руки наслаждаются ощущением. Ну-ну. Дальше происходит что-то совершенно невнятное при участии мышц и кожи.
Когда чародей наконец ушёл на кухню, целитель задумчиво посмотрел на огненные отпечатки босых ног на ковре и улыбнулся, он замечал куда больше, чем людям бы хотелось, так сказать издержки профессии.
Да будет известно автору: запятая — не единственный знак препинания, и даже им стоит научиться пользоваться грамотно.
- Хорошо, - вяло огрызнулся маг, прогибаясь под руками любовника, коснулся щекой песка, а пальцами жадно сгребал его в кулак.
Несогласование времен в этом фике цветет пышным цветом везде. И автор явно не понимает смысла союза "а".
На этот раз, стоило Гаррету кончить, весь окрестный пейзаж покрылся лёгким инеем, но не смертоностным, зацепило даже пшеничные волосы и спину Андерса, отчего он невольно передёрнул плечами, но удовольствия это ему не омрачило, и он довольно опустился на холодный песок.
Пшеничная спина Андерса, зацепленная несмертоносТным последствием оргазма Хоука, меркнет на фоне бесконечного "он".
Автор, пожалуйста, пиши в стол — не позорься.

Доверие
Варрик сочувствующе смотрел на мага, раздумывая поможет ли склянка лириума, если его поискать.
Кого поискать? Мага? И что такое "сочувствующе"? Альтернативная версия слова "сочувственно"?
Андерс осторожно, недоверчиво выполнил указание, обхватил воина, к удивлению своему понимая, что тот хоть и меньше его по комплекции, но действительно очень силён, это чувствовалось даже в таких невинных вещах.
Что же будет чувствоваться в порочных? Скандалы, интриги, расследования!
- Теперь, по крайней мере, можно никуда не торопиться, - подвёл итог эльф и чуть более грубовато подтолкнул целителя дальше. Андерс, не ожидавший резкой смены настроения Фенриса, опять споткнулся, чуть не упав, привлекая к себе излишнее внимание, за что получил болезненный укол коготками перчатки под рёбра
"Чуть более грубовато" успешно борется с "коготками перчатки" за звание наиболее идиотского словосочетания. Андерс, спотыкающийся от резкой смены настроения Фенриса, уверенно лидирует в хит-параде самых идиотских причинно-следственных связей.
Так унижаться ему давно не приходилось, и сейчас он уже сам стал презирать себя за слабость, понимая, что если воин уйдёт, то будет абсолютно прав, после такого-то размазывания мажеских соплей.
Воин, размазывающий мажеские сопли, меня уже совсем не удивляет. Но все еще удивляет талант автора уродовать русский язык.
Может быть, даже в стол писать не стоит... Это — чудовищно.

Снег
Эльф зябко поёжился, дыша на пальцы, подтянул шейный платок повыше, закрывая горло.
До этого шейный платок болтался на уровне пупка? Как эльф умудрился подтягивать платок, дыша на пальцы, я боюсь предположить. Шея/рот/пальцы в альтернативных местах?
Нужный дом воину указали, пусть и неохотно, подозрительно косясь вслед.
Тут на каждом шагу эта альтернативная анатомия. Иначе "указывать, косясь вслед" довольно сложно.
Фенрис не мешал, ему нравилась нежность мага, она настолько контрастировала со всем, что воин знал раньше, что покоряла вернее приказов. Со своей одеждой целитель расправлялся куда более бесцеремонно, почти сдирая, чтобы скорее прижаться к любовнику, потереться о него всем телом. Эльф не помнил, как они очутились на кровати, это потерялось за жаром поцелуев. Андерс гладил любовника, напористо лаская бывшего раба, давая ему время раскрепоститься, расслабиться. Фенрис послушно следовал за направляющими его руками, выгибаясь и постанывая от предвкушения, раздвигал ноги, чувствуя себя податливой шлюхой, но ничего не мог с собой поделать, сгорая в желанных эмоциях.
Каждый раз, когда кто-то пишет такую хуйню с "покоряющими приказами", "потирающимися телами", "напористым ласканием бывших рабов" и "сгорании в эмоциях", бог убивает котенка. Пожалейте котят, суки!
- Тише, волчонок, я не исчезну, я с тобой... - шептал маг, овладевая эльфом, - люблю тебя...
Блевотное сюсюканье — контрольный выстрел автора в читателя?
Вы любите дешевую графоманию, анончики? Вам сюда.

Автор предыдущих трех шедевров меня доконал, пойду почитаю что-нибудь хорошее.

URL
2011-10-22 в 09:40 

Мда...
"Почитал, что хвалят эти люди
@
лишь бы меня не хвалили".

Покажи свое, графоман-недоучка. Может и внемлем твоим мольбам, не станем хвалить. Ну серьезно, покажи что-нибудь из слэша по ДА от дайристов, лучшее, чем те же Дары и Предатель.

URL
2011-10-22 в 09:43 

Хоук в "Дарах Древних" - неприятный?... ИМХО как раз нормальный человек, а не ходячее клише.

URL
2011-10-22 в 11:32 

Все не так ужасно, как кажется, — в тексте чувствуется настроение, но автору стоило бы поискать другую бету.
Зато бета внезапно врывается в фик и сношает главного героя - это сильно. Запоминается, блин.

URL
2011-10-22 в 12:53 

Зато бета внезапно врывается в фик и сношает главного героя - это сильно. Запоминается, блин.
Ну что ты, анон, как маленький. У Кусланда-Роммеля такой трип...
Говорила же, что бета там УГ :cens:

URL
2011-10-22 в 13:32 

Гость в 6.22
Щас вам опять скажут про вкусовщину и потребуют "нормального" разбора :lol:

URL
2011-10-22 в 13:42 

Щас вам опять скажут про вкусовщину и потребуют "нормального" разбора
Бог уже занес над котенком вилы, та да :chainsaw:

URL
2011-10-22 в 13:44 

Как минимум один из авторов прочитал простыню, принял к сведению и промолчал.

URL
2011-10-22 в 14:41 

ИМХО как раз нормальный человек, а не ходячее клише.
Ну, если вас такие люди окружают, то печальная же у вас жизнь... или вы сам такой? Тогда с вами всё ясно.

URL
2011-10-22 в 15:12 

S.Apparenza
Какие аноны-то недобрые))
Я вот чего понять не могу - коли так противно читать, нахрена жевать полиэтилен кактус? Если что - вопрос риторический)


Имхо по сабжу:
Предатель - это очень няшно. Коленочки, опять же; приход у командора; насмерть распидорашенный мир - ну не у-ня-ня ли? Я бы сократил это раза в два и убрал бы фап автора на самого себя, было бы вообще отлично.
Чужое "наследство" - очень уютный и прямо какой-то рождественский текст почему-то получился. Ну и Джастис, забивший место вперед Корифея - красава!)
Дары Древних - очень рвано, как ни кинь. То красота в чистом виде, то недоумеваешь - как это вообще в текст попало? Но по итогам, пожалуй, это один из лучших текстов фандома на RSYA.
Все сказки наутро становятся былью - автор перебрал с Земноморьем, это сильно все портит. А так неплохой весьма оридж вышел, хотя при чем тут имена из DA - нипанятно.

2011-10-22 в 15:21 

S.Apparenza,
фап автора на самого себя
наконец благодаря вам я понял, что меня постоянно так неприятно задевало в фиках Роммеля, но не мог сформулировать :lol: :lol:

URL
2011-10-22 в 15:23 

S.Apparenza
Анон 15:21, you're welcome)

2011-10-22 в 15:35 

Как минимум один из авторов прочитал простыню, принял к сведению и промолчал.
именно. автор прочитал простыню и принял к сведению. Благодарю)

URL
2011-10-22 в 18:42 

Какая-то странная тема. Какое дело до рейтинга слешных фиков в этом соо? ТС ничего не перепутал?
Если уж и постить, то не очередное писькомеренение авторов и читателей, а разбор ляпов из этих, с позволения сказать, произведений.

URL
2011-10-22 в 21:47 

Дары Древних - очень рвано, как ни кинь. То красота в чистом виде, то недоумеваешь - как это вообще в текст попало? Но по итогам, пожалуй, это один из лучших текстов фандома на RSYA.
вот господи прости жалко фандом тогда, потому как ЭТО хорошим текстом лично у меня язык не поворачивется назвать,какая-то корявая дняффочка ИМХО

URL
2011-10-22 в 21:53 

S.Apparenza
вот господи прости жалко фандом тогда
Там же написано "имхо по сабжу") Будьте последовательны, анон, жалейте меня и мой несовершенный вкус))

2011-10-22 в 21:53 

Если уж и постить, то не очередное писькомеренение авторов и читателей, а разбор ляпов из этих, с позволения сказать, произведений.
Вперед.

И мне кто-нибудь ответит или нет? канонодрочество - это плохо?

URL
2011-10-22 в 21:54 

[L]S.Apparenza,[/L]
не порть малину, разлогинься

URL
2011-10-22 в 21:56 

S.Apparenza
не порть малину, разлогинься
Люблю чувствовать себя исключительным. Штука, есличо)


Канонодрочество - это плохо?
На мой вкус - хорошо.

2011-10-22 в 22:35 

Вперед.
Спасибо за предложение, но гомики и фапающие на них - не мое. А вот оскорбленно вопияющей фиялки в треде не хватает.

URL
2011-10-22 в 22:37 

S.Apparenza
Спасибо за предложение, но гомики и фапающие на них - не мое.
Анон, ЧТО ты делаешь в этом треде? О_о Не лулзов ради спрашиваю - реально интересно.

2011-10-22 в 22:42 

вопияющей
ОМГ

URL
2011-10-22 в 22:51 

Анон, ЧТО ты делаешь в этом треде?
Там где рейтинги и рассуждения об их "обоснованности"- почти всегда срачи.
Увы, попкорн не пригодился.

URL
2011-10-22 в 22:52 

давайте я поиграю в фиалку?
Что надо вопиять?

Меня оскорбили! меня оскорбили негодным отыгрышем Андерса! Он хороший!

URL
2011-10-22 в 22:53 

Там где рейтинги и рассуждения об их "обоснованности"
какие, к звезде рейтинги?
Игра изначально "18+".

фиалки и школота идут лесом!

URL
2011-10-22 в 22:59 

фиалки и школота идут лесом!
вот в этом, анончик, и бида нашего ф-дома, что нифига они лесом не идут :-(

URL
2011-10-22 в 23:04 

S.Apparenza
Там где рейтинги и рассуждения об их "обоснованности"- почти всегда срачи.
Увы, попкорн не пригодился.

А, ну это, наверное, должно вызывать сочувствие. Ну, промахнулся, с кем ни бывает)
Но вообще мог бы проявить инициативку, сделать вброс, все дела... Глядишь, и попкорну бы пожевал.

2011-10-22 в 23:09 

А ещё кто-нибудь из высказавшихся, кроме двоих, что-нибудь кроме "Воли Кун" и "Даров" читал? А то такое ощущение, что это прямо звёзды фандома и реально лучшее, что есть.

URL
2011-10-22 в 23:16 

Гость,
да не, просто многим пофиг на РСИЮ.
наверное

И вообще нафига писать про ебущихся мужиков? неужели нет порева? или желающего поебаться мужика :-D

URL
2011-10-22 в 23:18 

И вообще нафига писать про ебущихся мужиков? неужели нет порева? или желающего поебаться мужика
Святая толстота.

Дык а что рсиа, тут фандомное творчество скорее. Представленное на рсие.

URL
2011-10-22 в 23:20 

Святая толстота.
ну вдруг )

так фандом довольно рыхлый. да и ФБ ряды подкосила.

URL
2011-10-22 в 23:23 

Все, кто пишут фики - графоманы! :crzjump2:
Все, что пишет порнофики - порнографоманы!:crzjump: Они дрочат о клавиатуру! :crzfan:
а читающие такие фики - люди с кровоточащими глазами! :crzjump: в обрамлении волос!:crzjump2:

URL
2011-10-22 в 23:23 

:facepalm:

URL
2011-10-22 в 23:33 

Не так!

Все, кто пишут фики - графоманы! :crzjump2:
Все, что пишет порнофики - порнографоманы!:crzjump: Они дрочат о клавиатуру! :crzfan:
а читающие такие фики - порнографоманолюбы!!:crzjump2:


Кстати если бы ты был внимательнее, мой маленький зелёный друг, ты бы знал, что там не все фики про еблю.

URL
2011-10-22 в 23:45 

Но вообще мог бы проявить инициативку, сделать вброс, все дела...
Чукча не писатель, чукча читатель.
А для вброса испражнения гомофапов надо изучить. Но чукча, как сказано выше, не копрофаг.
Игра изначально "18+".
Анон не про те рейтинги, да и когда в России 18 с плюсиком кому мешало?

URL
2011-10-23 в 00:17 

Кстати если бы ты был внимательнее, мой маленький зелёный друг, ты бы знал, что там не все фики про еблю.

см. смайлики.
Зелёный.:shuffle:

URL
2011-10-23 в 03:25 

Маловероятно, что вы, лапушки мои, успели тут заскучать, но, судя по комментариям автора к простыне, мой труд не остался без внимания. Я себя все-таки пересилила, вернулась к вам и выкладываю еще выдержки из фиков. Не благодарите :vict:

Чужое "наследство"
И повезет еще больше, когда выберется из мокрой, скользкой и весьма мерзкой каменной тюрьмы.
Мокрым и скользким может быть почти все, что угодно, включая щелочки и дырочки. Но "тюрьма" — только если на нее дракон нагадит.
Корифей обнаружил несколько трупов, с полдесятка полуистлелых скелетов (из них два в явно магических мантиях), хмыкнул.
Магические мантии — мечта мародера! И для стилистической целостности нужно было написать "полдесятка полуистлевших полускелетов". Простите, "полуистлелых", слово автора — закон.
засветился Фенрис до бесцветных волос и голых пяток.
Альтернативная анатомия — старая боевая подруга авторов. Из этого описания следует, что пятки и волосы находились на одном уровне, но мне еще хочется верить: Фенрис — не хоббит.
это тоже оказалась женщина и у нее был голос сладкий, как варенье из абрикосов.
Из клубники варенье, наверное, автор горьким считает. Привет от Йоды вашему фандому!
Несмотря на удручающие ашипки, этот фик можно читать. А можно не читать.

Искупление
пальцы непроизвольно двигаются, словно вот-вот с них сорвется заклинание.
Очередные проблемы со смысловой нагрузкой слов. Заклинание не может "срываться с пальцев" — у пальцев нет голоса.
Голос Гаррета срывается, и он шипит, как свежий яд на клинке.
Новое слово в зельеварении! Ужасный яд H2SO4!
Он медленно бредет прочь. Не нужно оборачиваться, чтобы увидеть, как Мерриль кусает губы, Авелин хмурит брови и о чем-то переговаривается с Варриком, а Фенрис берет Гаррета за руку и сжимает ее, успокаивая.
Почему Варрик не дует щеки, например? В угоду стилистическому единству... Зато мне нравится Фенрис, который успокаивает руку Гаррета — это очень любезно с его стороны.
хрипит маг, но его хватают за волосы, и в рот врезается чужой член.
"Вам-то шутки, а полхера — в желудке". Врезание члена в рот оставлю на совести автора.
Не фик, а УГ во всех смыслах.

Без ограничений
я чувствую, что сейчас лириумная ладошка в прямом смысле поздоровается с моими внутренностями.
Неожиданный для pwp выбор слов. Ждем "членика" и "фрикциюшечек".
Меня начинает трясти от желания, словно я стал одержимым.
Всех ли одержимых в этой вселенной именно трясет — и именно от желания?
мучительно нежным движением провожу пальцами по длине твоего члена
Почему по длине, а не по радиусу окружности или объему?
Стоит тебе захотеть, и ты без труда отшвырнешь меня в сторону, но для этого тебе придется встретиться со мной взглядом.
В самом деле, для тренированного воина практически невозможно, не глядя, отшвырнуть с дороги человека, стоящего прямо перед ним.
Фик целиком состоит из "вздрагиваний", "прижиманий", "дерганий", "раздираний", "захлестываний" и "рычаний". Автор, запомни: секс — это не когда йети уронил в ванну включенный фен!
Не УГ, просто Г, хотя беты старались.


Я, герой. Йо
Его коса полощется на ветру, он не чувствует холода.
Это автор по косе предлагает определять?
Братец, сраный злобный коротышка, запер нас в том самом тейге, посчитав, что просто смыться с найденным нами лириумным идолом будет мало.
Плохой, негодный Карвер!
Фенрис, бежавший из тевинтерского рабства эльф, бесценный из-за покрывающих его кожу лириумных татуировок, невероятной силы двуручник,
Двуручник — это меч. Фенрис — это эльф. Взаимоисключающие параграфы детектед.
потея от каждого грохота швыряемых Фенрисом предметов, от каждого восторженного смеха Эрвина,
Один грохот, два грохота, три грохота, потом три коротких смеха, три длинных, три коротких, три длинных...
На фоне всего прочего это даже хорошо. Языком автор владеет сносно, и кроссовер вышел зачетный.

Узоры лириума
какое искушение уступить ему свое тело и свою боль. Жесткую, иссушающую душу ненависть. И злость. Шаг вперед и резкий разворот в сторону.
Уступи Справедливости шаг вперед, сука!
когда стальные когти мягко сомкнулись на запястье, отбрасывая за спину.
Отбрасывая запястье, я надеюсь. Это, безусловно, очень в стиле Фенриса.
Магия зашипела где-то внутри, поднимая голову, вылезая на поверхность, отразилась в зрачках.
Ох уж эта магия! Отражается в зрачках, вылезая на поверхность, и шипит где-то внутри, поднимая голову. Страшная сила...
Серебрянка вцепился в меня мертвой хваткой, вызвав тихий вздох. И ушедшие было воспоминания.
Серебрянкой столбы в деревне красят, блеать.
Отдельно доставляют такие прозвища героев, как Сети и Фер. Автор, не прогуливай школу и забей на фики, это не твое.

День рожденья - это праздник
Но совесть не позволяла оставить без подарка – чародей слишком хорошо помнил, каково это было, когда в день рождения дарят, пусть и немудреные, но такие ценные вещи: новые носки, красивые камешки, кусочки хрусталя.
Потерянные дополнения и проблемы с согласовением времен — мелочь на фоне сентиментально скучающего по "камешкам и носкам" Андерса.
Смысла скрывать очевидное он не видел, тем более, что лучше уж было Варрику сказать истинную причину подарка, чем потом узнавать неожиданные подробности отношений с Андерсом, чересчур уж это напоминало какой-то ритуал ухаживания.
Нагромождение слов друг на друга не приводит зачастую к положительным эффектам, тем более, что лучше уж ничего не писать, чем писать такую чушь, чересчур уж это напоминает какую-то лексическую диарею.
И никаких следов присутствия светловолосого мага, ни за столом, ни в темном углу.
Ржунимагу, воображая, что за следы своего присутствия мог оставить Андерс в темном углу.
Андерс метнулся в сторону, огибая стол. Разозленный Фенрис, не заморачиваясь, пнул мебель, отправляя ее в полет к стене, продолжил преследование.
Точки и запятые оказываются злейшими врагами автора, если не научиться вовремя ими пользоваться. А стол, судя по описанию, буд надувным.
Рекомендации автору такие же, что и предыдущему. Прилежно учить уроки и, в частности, не прогуливать русский язык.

Читать дальше, лапушки, мне очень-очень лень. Вылизанные, "как яйца у кота", фики демонстрируют, что коты херово вылизывают яйца.

URL
2011-10-23 в 03:31 

Некоторые по делу. Некоторые....


Его коса полощется на ветру, он не чувствует холода.
Братец, сраный злобный коротышка, запер нас в том самом тейге, посчитав, что просто смыться с найденным нами лириумным идолом будет мало.
Не понял проблемы.

это тоже оказалась женщина и у нее был голос сладкий, как варенье из абрикосов.
Опять же - почему нет? Если бы, скажем, вместо абрикосового варенья был весенний ливень, вы бы придрались к тому, что он не осенний?

URL
2011-10-23 в 05:26 

Опять же - почему нет? Если бы, скажем, вместо абрикосового варенья был весенний ливень, вы бы придрались к тому, что он не осенний?
А почему да, если смотрится глупо? Зачем это уточнение про абрикосы? Оно абсолютно лишнее. Варенью и положено быть сладким, любому, и абрикосы сразу заставляют вспомнить опыт зачитки ляпов из школьных сочинений учительницей.

URL
2011-10-23 в 06:25 

Гость, в 05:26 Опять же - почему нет? Если бы, скажем, вместо абрикосового варенья был весенний ливень, вы бы придрались к тому, что он не осенний?
А почему да, если смотрится глупо? Зачем это уточнение про абрикосы? Оно абсолютно лишнее. Варенью и положено быть сладким, любому, и абрикосы сразу заставляют вспомнить опыт зачитки ляпов из школьных сочинений учительницей.

Справедливости ради (с маленькой буквы "справедливость", ога) - не всякому варенью положено быть сладким. Варенье из ревеня или кизила будет кисловатым. Варенье из молодых грецких орехов - горчит. Так что тут уточнение, что варенье именно из абрикосов - вполне в тему, потому что абрикосовое, как и клубничное - самое, сука, приторное. Анон терпеть не может варенье именно из абрикосов и клубники, потому что от сладости слипается все. А почему абрикосы, а не та же клубника - это неважно (может Ахенн именно абрикосовое предпочитает).

URL
2011-10-23 в 06:59 

не всякому варенью положено быть сладким.
Однако замечу, что если не брать приведенные примеры, распространенные далеко не везде, то варенье для руссого человека ассоциируется именно со сладостью, лаком
- Чтобы чай, чтобы чай с вареньем пить...

А вот если бы голос упомянутой персоны вызывал необычные ассоциации - тогда уточнение насчет ревеня (кстати, анон его ел и нашел весьма сладким), кизил и т.д. было бы в тему. Кстати, и в описании говорится про сладость - приторность голоса это уже совсем другое.

URL
2011-10-23 в 07:15 

Гость, 06:59Кстати, и в описании говорится про сладость - приторность голоса это уже совсем другое.
Приторность, анончик, это мое личное впечатление (бо я предпочитаю покислее - тот же ревень и кизил). Человеку, любящему сладкое варенье из абрикосов будет просто сладким. Не все такие извращенцы как я - любитель кисленького. :) Так что, мне кажется, "варенье из абрикосов" - нормальная ассоциация. Оно гарантированно сладкое, даже очень сладкое и его упоминание отсекает варианты с кизилом, клюквой, брусникой, грецкими орехами и извращениями типа помидоров (анончик пробовал варенье из помидоров и ему даже понравилось).

URL
2011-10-23 в 07:21 

повстречались как-то раз
говнофап и пидарас
этого снести не смог
копрофагогомофоб

URL
2011-10-23 в 07:21 

нормальная ассоциация.
Она детская, и этим портит общее впечатление, выбивается из общего пафоса. Не в лучшую сторону.

URL
2011-10-23 в 07:46 

Гость, в 07:21
Ну не знаю, анончик. Может корифеюшка, пока был магистром в своем человеческом теле, тоже любил варенье из абрикосов. Ну может быть у человека слабость. :-D
И ничего особо детского в таком сравнении нет. Сравнение голоса с медом или вареньем вполне оправданный литературный прием (анон встречал неоднократно его в книжках вполне себе взрослых). Так что никак у меня не получается счесть эту аналогию портящей текст. Вполне себе хорошая, годная аналогия. Варенье из абрикосов оно же такое, сладкое, янтарное, тягучее (фу, гадость приторная, аж слипается все от одних только слов) - вполне себе как голос Изи, если она хочет произвести нужное впечатление. :cool:

URL
2011-10-23 в 07:47 

повстречались как-то раз
говнофап и пидарас
этого снести не смог
копрофагогомофоб

Жжош, анончик! :hlop:

URL
2011-10-23 в 10:16 

По сабжу понравился больше всего фик Хару Ичиго, не без замечаний, конечно, но зацепил.
Воля Кун интересен с точки зрения жизни и быта кунари, автор проделала большую работу, хотя слеш тут может даже и лишний.
Дары Древних в целом понравились, а о характерах героев можно спорить.
Остальное как-то не заинтересовало или вообще не зацепило. Ещё бы отметила фик в категории переводов "Времена меняются", интересный взгляд на жизнь Андерса.

URL
2011-10-23 в 13:03 

Товарищ с простынёй,
Если мне не изменяет память, изначально попросили пруф на грамматические ошибки, а вы приводите стилистические, причём некоторые - откровенное докапывание.

Очередные проблемы со смысловой нагрузкой слов. Заклинание не может "срываться с пальцев" — у пальцев нет голоса.
это придирка чистой воды. Вы, наверное, филолог? Заклинание действительно изначально было устной формулой, но в современном языке это употребляется и так, спасибо играм, и фильмам, где колдуют молча.

это тоже оказалась женщина и у нее был голос сладкий, как варенье из абрикосов.
Со стилем Асхене бороться бессмысленно, она всегда так переусложненно пишет. В последнем фике, кстати, более сдержано написано. (Хотя в "Круге" количеству неуместных метафор просто зашкаливало)

URL
2011-10-23 в 18:46 

слеш тут может даже и лишний.
Зато приятно посмотреть как автора растопыривает при виде подобных отзывов.
На святое покушаются!!!111
о стилем Асхене бороться бессмысленно
Печален даже не стиль автора, печальна безграмотность читателей, которые этого не замечают.

URL
2011-10-23 в 19:55 

наглый, сука, порнодрочер
языки учить не хочет
хочет, мать его итить,
лишь дрочить, дрочить, дрочить

URL
2011-10-24 в 04:21 

эх, анончики, зашла я от бессоницы на днявочку Великой КунариПейсацельницы (ВКП)- эк котенка распидорасило :lol:

хотя на самом деле грустно все это. вот хотелось мне верить, что все эти баги в текстах от недосмотра/неопытности, но нет, они же действительно с пеной у рта пытаются доказать (сами себе?), что "глаза в оправе волос" и "за спиной конь и Киркуол" это ок, айс и вообще супер фича. как мантру повторяют друг другу про троллей-злобных-завистливых-хейтеров, которые от нечего делать обсирают прекрасные тексты наших звезд.

но ВКП ладно, известное чудо, но Главная Орсинофилка Фандома... я думала, у нее только по магуям башню сносит, но нет, оказывается, просто дура. жаль.

URL
2011-10-24 в 08:15 

шо ж вам они так спать не дают? Реборнофилка или Пухолавер? Или-о ужас!-у любимого фэндомного монстра место отняли?
всегда есть универсальный рецепт: не нравится-ни ешь\ни читай\ни голосуй\ни тутмоглабытьвашареклама. а бегать и поливать этим самым попутно похрустывая кактусом оно по меньшей мере странно.

URL
2011-10-24 в 09:01 

не нравится-ни ешь\ни читай\ни голосуй\ни
:facepalm::facepalm::facepalm: Анон, ты как из детского сада сбежал.

URL
2011-10-24 в 09:33 

ну да. как же.
ты ж понимаешь что переход на личности был глуп и не обоснован? не нравится текст?видишь ляпы и не можешь пройти мимо? ну так напиши нормально почему нужно именно так, а не этак автору.
я вообще опечален тем во что превратилось это соо. Не для рсии с фб оно создавалось .

URL
2011-10-24 в 09:49 

тихо в лесу
только не спит анон
все попоболью мается он -
вот и не спит анон

URL
2011-10-24 в 10:02 

Анон, ты как из детского сада сбежал.
Причем, из специализированного.
Или это так робко проклевывается фиялочка?

URL
2011-10-24 в 10:18 

видишь ляпы и не можешь пройти мимо? ну так напиши нормально почему нужно именно так, а не этак автору.
Не знаю как другие анончики, а мне похуй на автора. И лучше бы она так же продолжала писать. Иначе ржать не с чего будет.

URL
2011-10-24 в 10:22 

Иначе ржать не с чего будет.
ок,гуд. только чтоб похуй не превращался в переход на личности.

URL
2011-10-24 в 10:25 

только чтоб похуй не превращался в переход на личности.
А оно и не нужно, анон:eyebrow: Личности сами придут:chup2:

URL
2011-10-24 в 10:30 

Заебали со своей ФБ, вечно недовольные придурки.

URL
2011-10-24 в 10:36 

Иначе ржать не с чего будет.
Вот уж где-где, а в интернете и фандоме да идиотов хоть отбавляй.

URL
2011-10-24 в 11:48 

2011-10-24 в 04:21
откуда такая глубина выводов, сестра? оттого, что о тебе неанонимно отозвались как о дуре и сцыкухе? заподозрили в бездарности? ну как же без этого, родная? ну, ну, это же интернеты, относись спокойней ко всему)

URL
2011-10-24 в 11:58 

откуда такая глубина выводов, сестра? оттого, что о тебе неанонимно отозвались как о дуре и сцыкухе? заподозрили в бездарности? ну как же без этого, родная? ну, ну, это же интернеты, относись спокойней ко всему)
Автор, залогинься!
Ванга

URL
2011-10-24 в 14:32 

эк котенка распидорасило
Последовал примеру анона. Долго ржал
Котенка и в самом деле пидарасит по полной, не могу не процитировать:
Интересно, на что расчитывал человек, создающий это анонимное сраче-соо? На то, что кому-то жить будет веселее? Или, может, возможность нести бред анонимно заполнит чьи-то пустые и лишенные всякой радости вечера?
Пока кто-то будет жрать попкорн, наш когда-то адекватный фандом с каноно- и маго-срачами опустится до реборнов, которые на своих аноно соо несут полную ахинею и обкладывают друг друга хуями. К слову, те же реборны уже успели на биотроллях засветиться.
Потом у нас будет раскол на илиту и элиту. Весело...ммм... Самое забавное, что процентов 40 комментов я могу угадать. И получается картина маслом, когда один и тот же человек в лицо тебе говорит "ах, прекрасно, прекрасно!", а вот анонимно плюет тебе в спину. Охренеть просто!
Да, собственно, что меня задело. Последнее обсуждение фиков на РСИА. Сбор филоЛОХОВ. Но больше всего меня заел выпад в сторону "Даров" - "мне жаль фандом, если это у вас считается одной из лучших работ". Пиздец котяткам. Литературоведы нашлись.
Кто бы не был тот умник, давший возможность кидаться какашками анонимно, он должен отдавать себе отчет в том, что его сообщество или расколет фандом, или убьет его полностью. Хотя нет, что это я. Фандом будет жить! Потому что аноны будут продолжать сраться, а на других соо народ будет тупо перепощивать чужие картинки

URL
2011-10-24 в 14:50 

ах, какой тредик у котенка, пирдуха натуральный. и спервадобейся, и "скажи мне это в лицо, анонимный трус", и "они просто завидуют" :lol: и все такие ванги, логины анонов по смайликам узнают.

особенно это доставляет:
Кто бы не был тот умник, давший возможность кидаться какашками анонимно, он должен отдавать себе отчет в том, что его сообщество или расколет фандом, или убьет его полностью.
ага, как перестанут наши звезды звездеть писать, так все, каюк фандому :lol:

URL
2011-10-24 в 14:52 

ага, как перестанут наши звезды звездеть писать, так все, каюк фандому :lol:
Анон, знай, фэндом состоит из няшный Архитекторов и боевых пидарасов-козлов кунари! Так что не гони бочку на [BM]

URL
2011-10-24 в 15:04 

Знаете, не хотела встревать, но не удержалась :gigi: Когда увидела в приснопамятном постеге кунаре-аффтара пришествие [BM], которая хвалит фики [BM] за то, что тот хвалит фики [BM], за то, что [BM] хвалит фики [BM] — и так до бесконечности — на ржач пробило :lol:
При этом еще няшно делается вид "ой, а я не знаю, кто автор" :lol: Типа, все кругом дебилы, сплошняком

Аноны, данные уважаемые авторы, в противовес вам, сбились в кучку и активно самоудовлетворяютсягладят и чешут друг друга :lol:

URL
2011-10-24 в 15:16 

Анон, знай, фэндом состоит из няшный Архитекторов и боевых пидарасов-козлов кунари!
ахха :gigi:

в том тредике, кстати, еще доставляет, как [BM] пытается до наших параноидальных белок-истеричек донести, что анонам на них по большему счету похуй. белки не верят - не ну правда, разве может кто то просто ловить лулзы от перловки? ненене, на такое только хейтеры/пухолаверы/репорн/______ способны :lol:

URL
2011-10-24 в 15:20 

кстати, еще доставляет, как [BM] пытается до наших параноидальных белок-истеричек донести,
:lol: :lol:
а мне доставило, как [BM] пнул, что ее творчество интересно только ей и еще двум-трем ее близким людям :-D
Ты пишешь только для собственного удовольствия, ну и для еще двух-трех людей, которым небезразлична именно ты.
Это было ЖЕСТОКО :lol:!

URL
2011-10-24 в 15:23 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
годжо, палишься, бездарный ты комментатор имхи))
Оо Простите мою слоупошность. Но это было внезапно.
Вообще, скажу свое веское фи всему слешу скопом. Из вышеперечисленного читала только Волю Кун, на БРК, где вырезаны сцены откровенного секаса. Ибо. Остальное понравилось, потому что я кунарей люблю, а что у Вайт Коу не отнять, так это забористой травы канона, которую автор курит пачками.
И хочу Вангу в тред. Скажи еще, где я палюсь, Ванга ^___^

2011-10-24 в 15:23 

мне доставило, как [BM] пнул,
лооол!
Да эти дурочки все никак не сообразят, что [BM] с ними "дружит", развлекачсь тем что нахамит то той, то этой. А сам со смеху подыхает поди.
А девачки утерлись и дальше с ним дружат :lol:

URL
2011-10-24 в 15:30 

А девачки утерлись и дальше с ним дружат
не все девачки, анон :lol: не все, я гарантирую. Есть одна у которой с [BM] отношения очень так не сложились. Наверное потому что она и сама та еще троллехамка :lol:

URL
2011-10-24 в 15:31 

годжо, увы, ванги у нас только набегами бывают, если их выбросом приманить.))) но могу порекомендовать тот самый тредик у [BM], там она сама уже на 40% пространство пронзила, думаю, с посильной помощью [BM] и до 80% дотянут.

URL
2011-10-24 в 15:35 

15:30
если это та, на кого я подумала, то какой там тролль, обычное фиялочное хамло

URL
2011-10-24 в 15:35 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
А мне [BM] никогда не хамил:weep3:

годжо, увы, ванги у нас только набегами бывают, если их выбросом приманить.)))
Даже не знаю, что придумать... Архитектора фтопку, Орсино на виселицу, а боевых пидарасов Хоукше на рога, которые потом на стенку? Я не умею вбрасывать(

2011-10-24 в 15:36 

то какой там тролль, обычное фиялочное хамло
я таки удивлена что она тогда с [BM] не поделила? Они два сапога пара - хамо-фиялки :lol:

URL
2011-10-24 в 15:38 

а мне доставило, как [BM] пнул, что ее творчество интересно только ей и еще двум-трем ее близким людям
мне больше понравилось про "Анон хуже пидараса" :gigi:

URL
2011-10-24 в 15:40 

мне [BM] никогда не хамил
ты просто не врубилась, дорогуша. Все остальные девачки тоже искренне так думают. Что он не хамит :lol:
он всем хамит и открыто прикалывается с этого. вот еще тредик, [BM] камент последний. Зацените как тонко нахамлено, я в восторге :peshi:

URL
2011-10-24 в 15:41 

что она тогда с [BM] не поделила? Они два сапога пара - хамо-фиялки
а потому и не поделили, потому что пара. Одинаковые полюса отталкиваются, анон :-D

URL
2011-10-24 в 15:42 

знаешь, в чем самая жесть? Пишущая часть авторов ушла на ФБ, оставив БФК и свордслеш вообще без фанфиков. Если там наберется 2-3 работы за последние 3 месяца, то это хорошо. А вот непишущая часть вместо того, чтобы разродиться на что-то, написать толковый фанфик, перевести или нарисовать какой-нибудь арт, побежала анонимно сраться. А потом эти люди пишут "фандом - это мы. А вы - лишь жалкая его часть, еще и не самая лучшая". Ну да. Они Фандом! Ух!
Я понимаю, что все это идиотизм, закон аноно-срачей со вбросами и тд, но ёпта, постыдились хотя бы, а.
Опустились на уровень реборна. Так и вижу визитку от ДА-тим на следующих мультифандомных мероприятиях: фандом ДА гордится своими срачами! Ибо на срачах у ДА кроме троллей еще сидят типичные дайри филолохи, разбавленные злостными недоканонщиками.
Докатились, одним словом.

Все прониклись своей бездарностью, бесполезностью и вообще - нехорошестью? Срочно стыдиться!
"Анон хуже пидараса"
А разве для слешера пидарас может быть чем-то плохим?

URL
2011-10-24 в 15:42 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Не удержалась...

Пишущая часть авторов ушла на ФБ, оставив БФК и свордслеш вообще без фанфиков. Если там наберется 2-3 работы за последние 3 месяца, то это хорошо.
Угу. БФК = команде ФБ. Других вселенных и авторов на соо не существует.

ты просто не врубилась, дорогуша. Все остальные девачки тоже искренне так думают. Что он не хамит :lol:
Фак( Анон, помониторь мой днев, если [BM] нахамит, скажи. А то так и останусь деффачкой(((

2011-10-24 в 15:43 

Анон хуже пидараса"
поздравляю всех в этом треде :lol: [BM] умудрился нахамить всем нам скопом
Интересно, а сам он кто? Анон или пидарас?

URL
2011-10-24 в 15:46 

А разве для слешера пидарас может быть чем-то плохим?
[BM] не слешер, нет. Он просто пидарас :lol:

Фак( Анон, помониторь мой днев, если [BM] нахамит, скажи. А то так и останусь деффачкой(((
это твое естественное состояние, милая. Не меняйся :-D

URL
2011-10-24 в 15:54 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
это твое естественное состояние, милая. Не меняйся :-D
Не хочу, анон! Лиши меня девственности наивности!

2011-10-24 в 16:06 

Вы пидарасы. А [BM] в белом!

URL
2011-10-24 в 16:07 

Вы пидарасы.
ты так говоришь, будто это что то плохое :gigi:

URL
2011-10-24 в 16:11 

ну и специально для [BM], если уж ей так аноновнимание нравится, выношу на насладиццо:
Таки да, вынесли. Ну пусть перетирают ласточки наши. И после этого эти самые аноны будут говорить, что им на нас "похуй". Ну-ну)))
Но все-равно обидно. Смысл передернули как захотели. Если так уж горит высказать автору в лицо свое фе - приди и скажи, как человек. Но аноны не заинтересованы в том, чтобы донести свою мысль автору. У них же все "на поржать". А сами в тексте и двух слов не свяжут. Ох, полнится интернет дебилами :facepalm:


поняли, сучьи дети? быстро покаялись и устыдились!111

URL
2011-10-24 в 16:14 

А [BM] в белом!
В тапочках? Главное, пусть не танцует!
поняли, сучьи дети? быстро покаялись и устыдились!
Анон честно пытался это сделать, но все свелось к хихиканью.

URL
2011-10-24 в 16:16 

быстро покаялись и устыдились!111 я устыдилась. Только не того, что автор пста хотела Не ну правда, я как раз из тех, кто не считает выкладки ДА-тим отстоем, мне в каждой что-то нравилось. Но вот по поводу отдельных представительниц команды у меня перманентный :facepalm3:

URL
2011-10-24 в 16:19 

16:16 Гость
вот +10000

URL
2011-10-24 в 16:26 

я уже даже побаиваюсь снятия масок... А вдруг окажется что самые неадекватные девачки написали самые годные фички?

URL
2011-10-24 в 16:28 

а [BM] все продолжает использовать слова, смысл которых не понимает :facepalm3: милая девачка, уясни раз и навсегда - ловля лулзов и баттхерт это две очень, очень разные вещи.

URL
2011-10-24 в 16:31 

16:28
у [BM] кто с ней не согласен, либо хейтер, либо больной попаболью.

URL
2011-10-24 в 16:33 

вдруг окажется что самые неадекватные девачки написали самые годные фички?
не окажется, анон. Самые годные фики писал [BM] из жалости на второй левел, только благодаря ему команда как-то смотрелась. Немного пытался и третий левел вытянуть, но там было столько трэша что даже ему это не удалось
Когда он ушел, потому что понял с кем имеет дело, — что признал открыто, все тут же посыпалось, и начался отстой.
Так что, не волнуйся, анон

URL
2011-10-24 в 16:34 

у [главной орсинофилки] кто с ней не согласен, либо хейтер, либо больной попаболью.
хорошо ей там, в этой ее стране розовых единорогов и пушистых облаков :gigi:

URL
2011-10-24 в 16:38 

Самые годные фики писал [BM] из жалости на второй левел, только благодаря ему команда как-то смотрелась
согласна, что [BM] у них был единственный нормальный автор.
Бле, мне его жаль стало, когда я тот его псто про ДА-тим и их текстеги зачла. Что он столько времени с дурами делал, не понимаю? Надо было еще раньше уйти. А лучше вообще с ними не связываться, с дефачками

URL
2011-10-24 в 16:39 

когда я тот его псто про ДА-тим и их текстеги зачла
я что то пропустил - или это закрыточка была?

URL
2011-10-24 в 16:42 

что то пропустил - или это закрыточка была?
он его потом удалил. Но исчерпывающе высказался про этих дур-сокомандниц и их простигоспаде "творчество".
А потом ушел из команды. И правильно, ящитаю. Как они без него себя показали - все видели :facepalm3:

URL
2011-10-24 в 16:44 

А потом ушел из команды. И правильно, ящитаю. Как они без него себя показали - все видели :facepalm3:
Перескажи че там было, анончик!

URL
2011-10-24 в 16:45 

что то пропустил - или это закрыточка была?
он его удалил а зря. Про ебонашек из команды и их фичочки [BM] все правильно там написал. Не побоялся открыто сказать им чего они стоят

URL
2011-10-24 в 16:48 

Перескажи че там было, анончик!
да ну, лениво. Просто [BM] открыто сказал, что задолбался с бездарными истеричками, которые пишут отстой иметь дело и самовыпилился.
Потом правда удалил, но это потому что его бывшие сокомандницы набижали с соплями и истериками.
Один нормальный человек в ДА-тим да и тот не выдержал

URL
2011-10-24 в 16:51 

Но исчерпывающе высказался про этих дур-сокомандниц и их простигоспаде "творчество".
А потом ушел из команды. И правильно, ящитаю

По-моему это больше смахивает на "оделся в белое и кинул команду"

URL
2011-10-24 в 16:52 

Потом правда удалил, но это потому что его бывшие сокомандницы набижали с соплями и истериками.
А я всю на NC-17 и 21 грешил. Типа, не умеет наш фандом с рейтингом писать. А оно вон оно как...

URL
2011-10-24 в 16:57 

Все просто и сурово, анон. Писать стало некому.
Поди [BM] и выжила из команды. Она сама писать не умеет и не портерпит рядом никого кто умеет.

URL
2011-10-24 в 17:00 

сокомандницы набижали с соплями и истериками.
а сейчас их так забавно ломает от того, что набижать некуда. :lol: разрыв шаблона.

кстати, кто вкурсах, а [BM] на фб что писала?

URL
2011-10-24 в 17:01 

Поди [BM] и выжила из команды.
:lol:
ничо удивительного, аноны, ничо удивительного :lol:
За [BM] фики весь фандом голосовал, а за нее - только ее подружайки. Вот жаба и задавила :lol:

URL
2011-10-24 в 17:03 

поздравляю нас, аноны :gigi: киса анально огородила запись.

URL
2011-10-24 в 17:03 

кстати, кто вкурсах, а [BM] на фб что писала?
а ее тоже из команды выперли. [BM] подружайки, они на пару всех годных авторов выперли. Чтобы не чувствовать свою ущербность :lol:

URL
2011-10-24 в 17:11 

а, ну тогда понятно, чего [BM] разосралась и накатила на его фик. Она ему тупо завидует :facepalm3:
Мне аж прям интересно сравнить что они на фб написали. Ради чего команда отказалась от годного автора :aaa:

URL
2011-10-24 в 17:14 

я с вас охуеваю аноны.
продолжайте теоретизировать, давно так не ржал:lol:

URL
2011-10-24 в 17:18 

,киса анально огородила запись.
еще не совсем :gigi: святая простота пытается закрывать доступ для списка

URL
2011-10-24 в 17:21 

[BM] и выжила из команды. Она сама писать не умеет и не портерпит рядом никого кто умеет.
ога. Ищите в выкладке фички где тупо, скушно и пралюбофф — это ее, не ошибетесь

URL
2011-10-24 в 17:29 

ога. Ищите в выкладке фички где тупо, скушно и пралюбофф — это ее, не ошибетесь
как же ты ошибаешься, анон хD

URL
2011-10-24 в 17:46 

как же ты ошибаешься, а
ты еще скажи что розовые сопли про Каридина и золотоволосую лазоревоглазую гномку Шейлу (ОМФГ) :facepalm3: и нудный флафф про красную шапочку- не ее. Я точно знаю что она читала этот роман и обсуждала в днявочке своего приятеля. И на гномов она без конца фапает это все знают

URL
2011-10-24 в 17:48 

И на гномов она без конца фапает это все знают
фу, как можно фапать на этих уродов

URL
2011-10-24 в 17:49 

да ну. гомы вполне себе фапабельны - если это гномы, а не, прости хоссподи, это УГ

URL
2011-10-24 в 17:53 

ты еще скажи что розовые сопли про Каридина и золотоволосую лазоревоглазую гномку Шейлу (ОМФГ) и нудный флафф про красную шапочку- не ее. Я точно знаю что она читала этот роман и обсуждала в днявочке своего приятеля. И на гномов она без конца фапает это все знают
как же ты будешь удивлен, когда произойдет деанон :lol2:

URL
2011-10-24 в 17:55 

если это гномы, а не, прости хоссподи, это УГ
открою тайну, аноны. [BM] написал очень славный фик про Белена иРику. После чего [BM] и тиснула свое УГ Големы Каридина чтобы показать, что она не хуже умеет :lol:
я тоже обоссалась с лазоревоглазой и златовласой гнумки.(где она таких видела :lol: ?) впрочем у нее с каноном всегда нелады были

URL
2011-10-24 в 17:57 

ты еще скажи что розовые сопли про Каридина и золотоволосую лазоревоглазую гномку Шейлу (ОМФГ) и нудный флафф про красную шапочку- не ее. Я точно знаю что она читала этот роман и обсуждала в днявочке своего приятеля. И на гномов она без конца фапает это все знают
бгг... :lol: Бля, анончики. Вы что ли вообще авторов по стилю не различаете. Каждый же из них про одно и то же и теми же словами пишет. Так что про Каридина и Шейлу - это как раз ваш восхваляемый [BM] постарался. :gigi:
А насчет [BM] вас ждет охуенный сюрприз после снятия масок, я гарантирую это. :lol:

URL
2011-10-24 в 17:58 

розовые сопли про Каридина и золотоволосую лазоревоглазую гномку
типичный унылый флафф недотраханной дефачки :facepalm2:

URL
2011-10-24 в 18:00 

Так что про Каридина и Шейлу - это как раз ваш восхваляемый имп постарался.
не пизди анон. текст чисто бабский, по всему видно. Может, и не эта как ее, но то что не [BM] -точно

URL
2011-10-24 в 18:01 

как же ты будешь удивлен, когда произойдет деанон
ну лично мне глубоко пох кто там что писал, к 3-му левлу там вообще годных авторов не осталось :tease3:
другой анон, если чо

а вообще задрали про фб - тоже мне, событие века, тем более на это отдельная тема есть. давайте лучше про рся. интересно, почему исандра, папа, котя и лаелли ничего не послали, у них же вроде были подходящие тексты?

URL
2011-10-24 в 18:02 

типичный унылый флафф недотраханной дефачки
:lol::lol::lol::lol:
простите, не сдержалась.

анон из команды

URL
2011-10-24 в 18:02 

я тоже обоссалась с лазоревоглазой и златовласой гнумки.
я такой играла :lol: знатная МС была

URL
2011-10-24 в 18:03 

А насчет [BM] вас ждет охуенный сюрприз после снятия масок, я гарантирую это.
[BM] залогинься. Толсто палишься. Кроме тебя фички твоей подружки никто не читает

URL
2011-10-24 в 18:06 

[BM] залогинься. Толсто палишься. Кроме тебя фички твоей подружки никто не читает
вы не поверите, но мы читаем все фики своей команды )))
Другой анон

URL
2011-10-24 в 18:10 

но мы читаем все фики своей команды )))
а че тогда мерисьевое говно про золотоволосую лазоревоглазую гномку Шейлу пропустили? Аффторша плакала и просила не выпиливать?

URL
2011-10-24 в 18:14 

сопли про Каридина и золотоволосую лазоревоглазую гномку Шейлу
:facepalm2:
совет: гоните эту вашу дурочку в шею и никому не показывайте. Ей бля уже 30 а такое чувство что 12 :facepalm2:

URL
2011-10-24 в 18:17 

а че тогда мерисьевое говно про золотоволосую лазоревоглазую гномку Шейлу пропустили? Аффторша плакала и просила не выпиливать?
Чувак, они на ФБинсайде писали, что голосованием выбирают фики в выкладку.

URL
2011-10-24 в 18:21 

они на ФБинсайде писали
и в этом видится мне главная проблема кроме уг-шных текстов, естественно команды - они слишком много пиздят. и на фб, и в ответ на критику.

URL
2011-10-24 в 18:26 

и в этом видится мне главная проблема кроме уг-шных текстов, естественно команды - они слишком много пиздят. и на фб, и в ответ на критику.
Тексты, кстати, не все угшные. Кое-что и вполне достойное было. Та же Пила, к примеру. Плюс "орсинодрочерша" как ни крути годно пишет.
Ну и на подрочить у них было. Я таки почитал тексты других команд и хочу сказать, что ДА-тим таки неплохо выступает.
Но пиздят и правда много.

URL
2011-10-24 в 18:28 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Начали РСИЯ, а закончили ФБ... скорей бы она закончилась.

2011-10-24 в 18:32 

Тексты, кстати, не все угшные.
да, правда твоя, анон. и арты с клипами вполне себе. но, блеать, все хорошее лично для меня теряется за этими командными воплями-истериками.
а пилу я как то не заценил, т.к. фильм (или что там) не смотрел.

URL
2011-10-24 в 18:33 


URL
2011-10-24 в 18:51 

Заебали. Это сообщество не для ваших вёдер с дерьмом предназначено. Тут перловка, а не сведение личных счётов с участниками Фандомной Битвы.

URL
2011-10-24 в 21:51 

Тут перловка, а не сведение личных счётов с участниками Фандомной Битвы.
А что делать, если за время фб участники мутировали, и теперь по сути - живые банки с крупой?

URL
2011-10-24 в 22:00 

А что делать, если за время фб участники мутировали, и теперь по сути - живые банки с крупой?
Мы тут вообще об РСИА говорим - рсияшные и разбирай на крупу.

URL
2011-10-24 в 22:04 

Мы тут вообще об РСИА говорим - рсияшные и разбирай на крупу.
Понятие пересекающихся множеств проходят в первых классах.

URL
2011-10-24 в 22:12 

Понятие пересекающихся множеств проходят в первых классах.
да ты главное разбери,а не ссылочки пости. ссылочки-для прожектора, а тут должен быть отборный смак.
другой анон

URL
2011-10-24 в 22:32 

Уж полночь близится а выкладки все нет.
Хде ДА-тим на спецквесте? О_О. Неужто...

URL
2011-10-24 в 22:33 

Хде ДА-тим на спецквесте? О_О. Неужто...
Не-не, одна в днявочке точно отмечалась о сданной работе. Должны быть. Может хотят последними отметиться? Чтоб запомниться?

URL
2011-10-24 в 22:34 

Уж полночь близится а выкладки все нет.
Хде ДА-тим на спецквесте? О_О. Неужто...

Не дождетесь...
Скоро выложимся

анон из ДА-тим

URL
2011-10-24 в 22:35 

Понятие пересекающихся множеств проходят в первых классах.
Блаблабла, лишь бы не по делу.

URL
2011-10-24 в 22:39 

Не побоялся открыто сказать им чего они стоят
о рли? и где ЭТО?:lol:

URL
2011-10-24 в 22:53 

бля, я так уржался))
да, аноны, кое-кто отхватит по невинному ебальцу суровой сермяжной правдой))

URL
2011-10-24 в 23:46 

они, кстати, выложились... пополз читать.

URL
2011-10-24 в 23:53 

Блаблабла, лишь бы не по делу.
В зеркало загляни. анончик, в зеркало.

URL
2011-10-25 в 00:08 

В зеркало загляни. анончик, в зеркало.
Анон уже высказался по теме, так что не гони.

Достали фэбэшные говножоры, в каждой теме проходу нет!

URL
2011-10-25 в 03:52 


URL
2011-10-25 в 04:10 


URL
2011-10-25 в 14:06 

А запилите хто-нить тему на спецквест ДА-тим. Читал - уржалсо. Готов простить им 4-й лвл :lol:

URL
2011-10-25 в 15:00 

у вас же вроде были нормальные афтары слэша типа исандры и этих двух девачек-соавторш, чё ж они не отправили на рсю фики? :hmm:

URL
2011-10-25 в 17:47 

А запилите хто-нить тему на спецквест ДА-тим. Читал - уржалсо. Готов простить им 4-й лвл
Плюсую, анончик. А то здесь сразу вопить начинают, что это про рсию тема.

URL
2011-10-25 в 18:02 

Исандра ридер. Нельзя, видимо.

А то здесь сразу вопить начинают, что это про рсию тема.
Логично, потому что это тема про рсию.

URL
2011-10-26 в 19:36 

Горите вы все в аду. =(

URL
   

BioTware

главная