15:33 

О качестве ДА-выкладки

||||||||||
Дорогие аноны. Вы помните, как в известном треде авторы ДА-фандома били себя пяткой в грудь, что они пишут круто, просто никто не в состоянии дать годный отзыв.

Сегодня он был дан.

Пишет ВК-анон:
10.10.2011 в 12:47


Для DA-reader
Как обычно - канона не знаю (правда, в свое время много играла в другие РПГ, поэтому примерно представляю, как оно все внутри), много ругаюсь (правда много, у вас традиционно слабые и корявые тексты), много субъективизма, авторам-фиалкам лучше под кат не ходить.

1. Сладкая месть

Необходимое вступление.
Команда, открывая ваши фики, я чувствую себя воспитателем в детском саду. Молодцы, старались, героев любите - но воплощение - пиздец же, читать невозможно. При этом вроде как детский сад ругать неудобно - потому как неспортивно, с другой стороны - ну раз вылезли в большой и жестокий мир, давайте уже с вами по-взрослому.
Так называемый "уровень" текстов складывается из массы факторов: неправильное словоупотребление, повторы, канцеляризмы, штампы, знаки препинания и так далее и так далее. Как родниковая вода отчиается от лужи, так текст высокого уровня отличается от текста низкого. Понятно, что по сути и в роднике, и в луже - вода. Понятно, что если лужу очистить, то полчится почти как родник, а может и лучше.
Однако же пока мы имеем то, что имеем.
И да, необходимое пояснение. В хорошем тексте, в тексте высокого уровня тоже встречаются ошибки. Просто вопрос в том, сколько их на тысячу знаков.

Во что с ходу вляпывается сторонний читатель? В повторы и многоточия. Дорогая команда, забудьте про многоточия. Это плохо. Это очень-очень плохо. Многоточия тормозят текст, это медленный знак, больше того, достаточно мало ситуаций, когда он нужен интонационно.

В комнате было холодно и темно. Здесь не было окон, дверей, только стальные прутья решётки, что отделяют одну часть помещения от других. Шаги совсем тихие, почти неслышимые, так может идти ребёнок или... скорее, эльф,
Зачем здесь многоточие? какую смысловую и интонационную нагрузку оно несет? Что изменилось бы, если бы автор его не поставил? Там и так есть тормозящее "скроее" (которое, к слову, тоже там вставолено без нужды, в данном случае это мусор, авторское слово-паразит)

- Да ты и сам... Не красавчик. - Пленник почти прошептал, усмехаясь.
Зачем здесь многоточие? Что изменится, если его не будет? Если учесть, что ремарка и так обозначает состояние пленника ("почти прошептал).
После красавчик, имхо, нужна запятая.

Дальше этих многоточий - как мусора, автор щедро пересыпает ими речь обоих прсонажей, и читать просто неворзможно - хочется уже обоих взять и уебать, чтобы не мямлили и тянули кота за хвост.

Теперь про повторы, чтобы не быть голословной.

В комнате было холодно и темно. Здесь не было окон, дверей, только стальные прутья решётки
Ребят, это первое предложение. Лицо текста.

В том же абзаце:

Свет воину почти не нужен, но он взял с собой факел, чтобы лишь больше уязвить пленника, заставить его смотреть на непривычный для него немагический свет

Не говоря уже о том, что фраза корявая просто до невозможности. Общий смысл понятен, не более того.

Ну и еще, для круглого счета, я просто не буду вычитывать текст, он весь такой:

Это всё ты начал, Страж.
Фенрис вставил факел в крепление на стене, подошёл к магу, смотря глаза в глаза и раздумывая над тем, с чего бы начать.
- Может, все началось с Гаррета?


А дальше идет еще "грязь", а именно: сбой времен:

В комнате было холодно и темно. Здесь не было окон, дверей, только стальные прутья решётки, что отделяют одну часть помещения от других. Шаги совсем тихие, почти неслышимые, так может идти ребёнок или... скорее, эльф, легко ступая босыми ногами по ледяным плитам подвала.
Прошедшее
Настоящее
В принципе, я могу догадаться, откуда взялось настоящее - возможно, автор пытался уйти от еще одного "было". Но так дело не пойдет, лучше повтор, чем такой перебой. Очень плохо выглядит.
Фразу ведь можно перестроить и без того.

В комнате царил холод. Здесь не было ни окон, ни дверей, лишь стальные прутья решётки отделяли одну часть помещения от других. Шаги звучали совсем тихо - так может идти ребёнок. Или эльф легко ступал босыми ногами по ледяным плитам подвала.
Используйте, команда, глаголы. Глаголы - это хорошо. Глаголы - это динамика, скорость, движение. Не нужно стесняться глаголов.

Еще:

- Погано выглядишь, маг. - В голосе презрение мешается со скрытым удовольствием. Он пришёл мстить, что может быть слаще?
- Да ты и сам... Не красавчик. - Пленник почти прошептал, усмехаясь.


Чем здесь обусловлен перескок времен?

Идем далее. Сбой ПОВа. Это очень плохо, когда в маленьком куске текста у нас:
маг
пленник
мужчина
Фенрис
сопериник
Страж
Андерс...
От чьего лица идет повестование? Сначала я думала, что это ПОВ рассказчика, так называемая точка зрения всезнающего автора. Когда он влезает в голову всем героям и знает, что там творится, а после рассказывает читателю. Но потом стало очевидно, в тексте это не так, потому что часть реакций скрыта (а именно, реакции Андерса), понятно, что у нас ПОВ Фенриса. Соответственно, Фенрис может как угодно называть своего пленника, но не может звать его тысячью имен (равно как и себя он не может идентифицировать с тысячью имен). То есть Андерс для Фенриса либо маг, либо пленник, либо он зовет его по имени. Игра с ПОВом - серьезный инструмент, например, при помощи имен можно показать степень перехода к близости. Тюремщик всю дорогу называет пленника "эй, ты", а в финале абзаце думает о нем как о человеке с именем.
И это дает понять читателю о радикальном переходе на новые отношения больше, чем автор бы распинался на тему того, как у парочки все поменялось (не этот автор, а условный).
Дальше по тексту идут нелепые перескоки ПОВА - на 1-2 предложения. Опять же, понятно, с чем это связано (автору, видимо, нужно показать определенную реакцию, и опосредованно, через основного героя, он это сделать не может, поэтому читерски меняет ПОВ, превращая историю в кашу), но ни автора, ни текст это не красит.

Теперь о корявых фразах, перловке и прочем странном:

Дверь заперта, но у воина есть ключи, и он легко её открыл
Тут я очень ржала, да, извините. А фик видимо написан тоже для воинов, которые едят в голову?
Если бы автор сказал, что Фенрис отпер дверь, м? Зачем эта цепочка для детей-даунов?"Заперта, но есть ключи, поэтому открыл легко". Ну да, если бы ключей не было, то открывал бы трудно, бгг.

Он улыбнулся, все еще независимо и гордо, потрескавшимися губами.
Это перловка.
Улыбнулся губами.
Спел ртом. Послушал ушами.
Кивнул головой.
Уточнение "чем именно" используется, конечно, например, когда это самое "чем" - метафора: слушал сердцем, улыбнулся одними глазами и т.д.

Про "независимо и гордо": я подозреваю, к грамотности и стилистике это не относится, но мое личное мнение - ебаный стыд и пиздец, за такие характеристики нужно виртуально сжигать плоды графомании и и не один раз. Что это за младший класс средней школы? Что за стремный и смешной пафос?

И жителей, что пришли службу в храм.
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.

На твоё счастье, король Ферелдена не успел зайти помолиться
Куда зайти? Зачем тут "зайти"? Почему просто не сказать, что он не успел помолиться?

Что, устраивало быть подстилкой, чтобы тебе помогали?
- А ты так уверен, что снизу был я? - Андерс рассмеялся, словно ему было ужасно весело. -

Топоботтомный вопрос был очень внезапен :weep3:

и он грубо ударил мага в пах коленом, не слишком сильно, но чтобы отбить всяческие мысли к сопротивлению и воспоминания о том, что он замахивался на быть "сверху".

Простите, я канона не знаю... а что, это в мире ДА - такое ценное событие - быть сверху? Типа, не каждый хмырь достин замахиваться на святое? Просто не могу разобраться, это каноничный пиздец или авторский?

И еще такой момент:

- Да никакой, в общем-то, - согласился Андерс. - Тебя так возбуждает мое тело? Даже странно...
- Почему?
- Ну, я некрасивый, я никогда не умел выглядеть сексуально.

Это очень девачковые реакции, очень. "Я некрасивый", о господи.

Дальше я вычитывать не стала, попытала через все это продраться и, собственно, увидеть, текст.
Ничего особенного не обнаружила - довольно стандартная харт-комфортная история, лично для меня могла бы быть кинковой, если бы была написана не так слабо. К сожалению, изнасилование недрочибельное и беспомощное, все то, о чем я говорила выше, было представлено в сцене секса в полной мере, поэтому читать было скучно, я разве что немного пофейспалмила на фразы типа "Воин сжал рукой бедро мага, удерживая и поглаживая одновременно, не обращая внимание на то, что Андерс его даже толком сейчас не слышал."

После сцены изнасилования, если не считать диалогов (они, кстати, чудовищны, все без исключения - или я уже говорила?), все пошло гораздо бодрее и динамичнее. Экшен, эмоции появились. То ли автор добрался до главного, то ли расписался. И вместо картонок наконец-то появились живые герои.

Рейтинг соблюден, кинк отличный - люблю харт-комфорт классический. Все довольно наивно, с другой стороны, написано, фактически, по всем канонам:изнасилование - жалость/сочувствие - раскаяние - они видят друг в друге равных - сливаются в ХЭ.
Чисто теоретически этот фик можно привести в порядок, потому что, в принципе, все ошибки однотипные (сбой пова, повторы, пафос и т.д.). Кроме того, рекомендую выкинуть девачковые пиздострадания на тему "ах, я некрасивый, почему ты миня хочишь" - "Нет-нет, ты заебись, как хорош".
Получится не шедевр, но крепкий добротный фик для любителей кинка. Довольно много отсылок, видимо, к канону, но в данном случае все более-менее понятно и не мешает (в частности, что такое лириум, что за отношения у Фенриса и Хоука и т.д.).

О втором тексте как-нибудь попозже. Мне надо отдохнуть от этого глазоломного мозговыноса.

URL комментария

На что уважаемы райтера ДА фандома ответили "обоснуйно"
Пишет ДАфанат:
10.10.2011 в 13:54


ВК-анон, спасибо, автор проникся и раскаялся ^_____^ Оправдываться не буду, судя по отзыву, авторское мнение будет неинтересно =)

URL комментария

@темы: Dragon Age 2, Dragon Age: Origins, ФБ, Фанфикшн

Комментарии
2011-10-10 в 16:09 

Реакция автора очень показательна. :lol2:

URL
2011-10-10 в 16:11 

Простите, я канона не знаю... а что, это в мире ДА - такое ценное событие - быть сверху? Типа, не каждый хмырь достин замахиваться на святое? Просто не могу разобраться, это каноничный пиздец или авторский?
:lol:

URL
2011-10-10 в 16:13 

Кроме того, рекомендую выкинуть девачковые пиздострадания на тему "ах, я некрасивый, почему ты миня хочишь" - "Нет-нет, ты заебись, как хорош".
точно!

URL
2011-10-10 в 16:16 

мое мнение из прошлой темки:
Да все правильно ВК анон сказал. А ответ команды не то, чтобы баттхертный, скорее странный - при чем тут "оправдываться", тут править надо.
Но это уже не удивляет, с райтерами команды мне все уже понятно. Только немного жаль, что благодаря им ДА-фандом заработал себе весьма определенную репутацию(((

URL
2011-10-10 в 16:19 

S.Apparenza
Однако нехилый баттхерт-то... Как говорится, "не любо - не слушай, а врать не мешай". Мне, скажем, не понравилось - так я закрыл на первой четверти и забыл, а тут эвона как прямо заливается человек)
Понятно, что это ответ Чемберлену насчет "годного отзыва", но больше всего хочется в ответ сказать "don't feed the troll" ^__^

Кстати, а почему всех авторов команды мешают в кучу? Там же разное есть, и еще какое разное...

2011-10-10 в 16:21 

Я тоже из прошлой темки. Да ну, понятно, что текст слабый. Давайте другие посмотрим.
Только немного жаль, что благодаря им ДА-фандом заработал себе весьма определенную репутацию(((
как бы там ни было, фикам фандома давали вторые и третьи места и отзывы на инсайде были тоже неплохие, на многие тексты. Давайте не будем обобщать. То, что я говорила (и повторю) про говномини 4-го левела — не относится вообще ко всем работам и ко всем авторам

Другое дело, что в ДА-команде есть явно пара-тройка сильных авторов. И есть планктон. Это другое дело. Вот этот фик - планктона. Давайте посмотрим сильные тексты

URL
2011-10-10 в 16:21 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Мне, скажем, не понравилось - так я закрыл на первой четверти и забыл, а тут эвона как прямо заливается человек
:facepalm:

Хотели фидбек - получайте годный, разложенный по полочкам отзыв.
Хотя за фандом обидно, чо уж там.

2011-10-10 в 16:22 

Либо я чего-то не понимаю, либо половина отзыва ВК-анона хуйня на постном масле.
:facepalm3:
Пойти что ли посмотреть на это чудо?

URL
2011-10-10 в 16:24 

Там же разное есть, и еще какое разное...
кстати, да. Я вот смотрю голосование и вижу, что другие фэндомы за наши тексты голосуют. Давайте и правда не будем на всех райтеров. Там есть реально молодцы

URL
2011-10-10 в 16:25 

Пойти что ли посмотреть на это чудо?
анон, текст который отзывал ВК-анон реально деффачковая хуйня. Реч о том, что не все тексты такие

URL
2011-10-10 в 16:25 

S.Apparenza
Однако нехилый баттхерт-то...
:facepalm3:

Говоришь вам, фик - говно, не стоит расширенного отзыва. Орут в ответ "обоснуйте, что говно".
Кто-то написал отличный обоснуйный отзыв. Орут: критик, да у вас батхерт.

Ну за за идиоты ((

URL
2011-10-10 в 16:28 

анон, текст который отзывал ВК-анон реально деффачковая хуйня. Реч о том, что не все тексты такие
А я про отзыв. Ну не понимаю я, чего корявого в некоторых примерах, ну да я ж не в теме.

URL
2011-10-10 в 16:31 

Вот навскидку пробежалась по голосованию:

Пишет Елена-турк:
10.10.2011 в 10:07


1. миди "Надежду казнят последней" - фандом Final Fantasy
2. миди "Сказка" - фандом Dragon Age
3. миди "Самый страшный зверь" - фандом Kingdom Hearts

URL комментария

Пишет chastity_first:
10.10.2011 в 12:45


1. "Просто слова" - фандом Kuroshitsuji
2. "Волчья память" - фандом Dragon Age
3. "На метро" - фандом Weiss Kreuz

URL комментария


Пишет *Хельга*:
10.10.2011 в 16:19


1. Безвременье - fandom Shaman King
2. Куклы - fandom Dragon Age
3. Канатная плясунья - fandom The Vampire Diaries

URL комментария

Раз голосуют другие фандомы, значт, это годно, а не хомяков нагнали. В третьих миди таких голосов еще больше. Не гоните на авторов

URL
2011-10-10 в 16:31 

S.Apparenza
St_Gojyo и анон 16:25, вы со мной говорите - или с абстрактными представителями фандома DA?)) Определитесь уж как-нибудь.

2011-10-10 в 16:35 

как бы там ни было, фикам фандома давали вторые и третьи места и отзывы на инсайде были тоже неплохие, на многие тексты.
понимаешь, анон, я не столько за тексты страдаю, у других команд тоже не шедевры боллитры в среднем по больнице, меня коробит реакция команды на критику в духе девачек с первым фичком. и тексты, и ФБ забудутся, а репутация ДА как фандома нервных няшек вполне может закрепится(((

URL
2011-10-10 в 16:35 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
S.Apparenza, так как автора не узнаем до конца доставляющего мероприятия, то ко всей ДА команде. Ну, лично я. Прошлый тредик прочитала, не до конца правда, ниосилила. Так вот, там на слово "говно" требовали обоснуй. Вот вам обоснуй, а он оказывается баттхерт.
А вообще, так держать. Я на фб только из-за холиваров и подписалась, так что щаслива!:peshi:

2011-10-10 в 16:37 

Елена-турк и chastity_first вполне себе в фандоме

URL
2011-10-10 в 16:39 

меня коробит реакция команды на критику в духе девачек с первым фичком. и тексты, и ФБ забудутся, а репутация ДА как фандома нервных няшек вполне может закрепится(((
сходи на нутрию, это одно-единственное замечание одного человека. Все. Репутацию могут увидеть только те, которые прочитают вот эт тему. Но хвала аллаху, другим фандомам наши срачи до одного места.
Просто авторы, за чьи фики проголосовали как за нормальные, расстроятся и сольются. А вот такой упоротый планктон как автор "Сладкой мести" - останутся(((
Я свой интерес блюду. А то останется один Фендерс и пиздец :horror:

URL
2011-10-10 в 16:46 

S.Apparenza
St_Gojyo, я про ФБ узнал неделю назад, равно как и про весь фандом DA (я не про команду, а вообще). Никакого отношения к команде DA я не имею, я даже не знаю, кто туда вообще входит. Но автора конкретно данного фика могу назвать со стопроцентной уверенностью. Едва ли я один такой гений, правда?))
По поводу отзыва - не читал предыдущий тред, ну да и черт с ним. Отзыв сам по себе - чухня, ибо он содержит взаимоисключающие параграфы. Да, у автора явно не было беты или была хреновая. Но исправить фик не получится, просто убрав очепятки и тавтологии. Некоторые замечания - согласен, имеют право на место под солнцем, но претензии к троеточиям или к вопросу о "сверху" мне кажутся смешными и высосанными из пальца "чтобы смотреться умно и весомо".
Фик, кстати, действительно плох, но данный отзыв - не лучше) Учитывая, что в команде другие граждане пишут реально круто, вся эта картина "я тут сейчас выберу самый слабый текст и накатаю вам обоснуй на убогость команды" выглядит неприглядно.
Плохо пинать котят, ну плохо же)

2011-10-10 в 16:46 

А я про отзыв. Ну не понимаю я, чего корявого в некоторых примерах,
учи русский, поймешь.

URL
2011-10-10 в 16:47 

Репутацию могут увидеть только те, которые прочитают вот эт тему. Но хвала аллаху, другим фандомам наши срачи до одного места.
да, может ты и прав, а я еще несколько в ахуе шоке после прошлой темки)))

А то останется один Фендерс и пиздец
сплюнул и постучал по черепу :lol:

URL
2011-10-10 в 16:47 

Jamessss
Мне не сорвать тебя с лица, знак палача и подлеца.
Я то думал что тут стебут фанфики, а не выносят фандомный срачь на общее обозрение. Пиздец какой то.

2011-10-10 в 16:47 

Люууди, ну там все ясно. Давайте другие обсудим? Я вот почитать хочу, чтобы без слешу и Андерса. Что можна?

URL
2011-10-10 в 16:48 

учи русский, поймешь.
Спасибо, анон! Ты такой умный, без тебя бы никогда! :lol:

URL
2011-10-10 в 16:49 

Давайте поделим фики на почитать, а потом обменяемся реками? Ну правда же, вдруг что зачотное есть, а мы кактусь грызем

URL
2011-10-10 в 16:49 

По поводу отзыва - не читал предыдущий тред,
а вы почитайте, почитайте. :lol: можно даже не все, только того, чио там команда с ников несла, вполне хватит.

URL
2011-10-10 в 16:50 

S.Apparenza
Кстати, присоединяюсь к анону 16:47 в том смысле, что тоже хочу почитать что-то без Андерса. И желательно, без слеша, слеша мне своего хватит пока. И без гета. Вообще без ебли можно ведь, а?)

Анон 16:49, Локи, но нахуа?) Я не жажду вникать в трудности внутрифандомного общения и срывать покровы с адекватных/неадекватных авторов.

2011-10-10 в 16:51 

Пиздец какой то.
ну у нас тоже суровый фандом, чо

URL
2011-10-10 в 16:51 

Вообще без ебли можно ведь, а?)
там есть один такой. Но я боюсь

URL
2011-10-10 в 16:51 

я про ФБ узнал неделю назад, равно как и про весь фандом DA (я не про команду, а вообще). Никакого отношения к команде DA я не имею, я даже не знаю, кто туда вообще входит. Но автора конкретно данного фика могу назвать со стопроцентной уверенностью. Едва ли я один такой гений, правда?))
Первая запись - 29 сентября
по виду - типичный клон
ну-ну

URL
2011-10-10 в 16:54 

S.Apparenza
Анон 16:51, привет паранойе, ага) Вы, ясное дело, в своем праве, но развеселили оченно, спасибо!

2011-10-10 в 16:54 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
В комнате царил холод. Здесь не было ни окон, ни дверей, лишь стальные прутья решётки отделяли одну часть помещения от других. Шаги звучали совсем тихо - так может идти ребёнок. Или эльф легко ступал босыми ногами по ледяным плитам подвала.
Подождите, это вариант правки? Что-то с ним не так.
Выходит, может «идти ребенок» или «эльф ступал». Такие вещи все же необходимо согласовывать, несмотря на парцелляцию.

Тред, о котором идет речь, я пропустила, а зря, наверное. И фик раскритикованный не читала, но: в DA-фандоме еще приличное соотношение плохих и хороших авторов. Бывает и хуже. К чему сыр-бор? За всё время своего скорбного труда — правки текстов — я не видела ни одного автора, который, начитавшись критики, стал бы писать лучше. Ругать графоманов в надежде, что они перестанут? Они не перестанут, это точно. :)

2011-10-10 в 16:54 

:apstenu: про фанфы кто-нибудь скажет?

URL
2011-10-10 в 16:55 

S.Apparenza
Feuille Morte, Ругать графоманов в надежде, что они перестанут?
Так ведь ругать графоманов легко и приятно, о чем и говорю...

2011-10-10 в 16:56 

Какие фики в выкладке НЕ ЧИТАТЬ, я поняла. Мне бы про ЧИТАТЬ послушать...

URL
2011-10-10 в 16:59 

Ругать графоманов в надежде, что они перестанут? Они не перестанут, это точно.
ага, а нормальные — перестанут(. Я уже заметил, что нормальный райтер в себе всегда сомневается, а графоман собой всегда доволен :facepalm:

URL
2011-10-10 в 17:01 

Ругать графоманов в надежде, что они перестанут?
лично я таких надежд не питаю, но читатель вполне имеет право высказать свое мнение о прочитанном. и нет, для этого не обязательно быть баттхертанутым хейтером, ага.

URL
2011-10-10 в 17:02 

Jamessss
Мне не сорвать тебя с лица, знак палача и подлеца.
Срачь-срачь, дивный срачь. Но скучный. Кто нибудь когда нибудь запилит сюда что нибудь интересное? Или так и будете обсуждать тупых графоманов? *рыдания, сопли и дикая обида*

2011-10-10 в 17:04 

Ну и где обсуждение фиков?

URL
2011-10-10 в 17:07 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Да, это зачастую правда. Хотя я видела очень самодовольных хороших авторов и неуверенных в своем тексте плохих.

Я за очень, очень редким исключением не пишу негативных отзывов о фиках. Автор, чай, расстроится, а у писателей такая тонкая душевная организация! :D Ну плохо и плохо. Лучше хороший текст детально похвалить, чем тратить время на плохой.

2011-10-10 в 17:08 

Лучше хороший текст детально похв
ну так давайте что-то похвалим? А то у меня такое чувство, что хорошие тексты никого не интересуют. А мне почитать охота

URL
2011-10-10 в 17:08 

Еще один отзыв.

Пишет ВК-анон:
10.10.2011 в 16:34


DA-reader
Предупреждения все те же самые. ругаюсь, правда, меньше, потому что по большей части высказалась выше.
Ну и спойлеры к фику, само собой.

2. Шесть лет спустя

читать дальше

URL комментария

URL
2011-10-10 в 17:10 

о, зашла на днявочку члена команды. насладилась об дивный диалог

>>>Миди 4 лвл, из любви к фэндомy предупреждения помечены красным, чтобы никто не нарвался на енота сквик.
>>>пусть, блин, хоть с четвертого тура шапки читать научатся, что ли...


то есть, вот такой вывод ДА-тим сделала из прошлого тредика :facepalm3: я вот действительно в душе не ебу, они там действительно настолько тупые и думают, что главная проблема предыдущей выкладки это кривые ворнинги?

URL
2011-10-10 в 17:14 

Слушайте, я сейчас сама пойду в тот тред и возьму все свои высеры обратно. Ну причем тут тупые? Меня лично интересует, чтобы ДА-команда прибрала слабых райтеров и подвинула нормальных. А не крыть всех гамузом(
На общем фоне ФБ они и правда далеко не худшие. Просто надо чтобы марку держали а не скатывались до херни

URL
2011-10-10 в 17:16 

На общем фоне ФБ они и правда далеко не худшие. Просто надо чтобы марку держали а не скатывались до херни
Вообще-то, одни из худших.
Если у других бывает 1-2 плохих текста на выкладку, то у нас наорот, хорошо, если 1 читать можно.

URL
2011-10-10 в 17:17 

прибрала слабых райтеров и подвинула нормальных
плюсую. Прибрать роммеля :facepalm: и фендерса - и ня будет

URL
2011-10-10 в 17:20 

Вообще-то, одни из худших. Если у других бывает 1-2 плохих текста на выкладку, то у нас наорот, хорошо, если 1 читать можно.
угу, плюсую. не, в принципе, я знала, что не фонтан будет, учитывая, кто в команду набрался, но эх...

URL
2011-10-10 в 17:20 

1-2 плохих текста на выкладку, то у нас наорот, хорошо, если 1 читать можно
вот кстати неправда. В том смысле, что перебор. Примерно 50 на 50. Просто нормальные тексты перемежаются с откровенным хламом, оттого и впечатление смешанное. Причем это с самых первых выкладок заметно, не понимаю, почему только аноны к последним уровням очнулись. Так все время было( У остальных не лучше, просто более ровно.

URL
2011-10-10 в 17:22 

вот кстати неправда. В том смысле, что перебор. Примерно 50 на 50.
Анон, покажи мне 50% годных текстов из этой выкладки. Даже не 50. Покажи 4 текста, которые можно назвать хорошими?
Куклы? Еще 3 хотелось бы увидеть.

URL
2011-10-10 в 17:26 

не понимаю, почему только аноны к последним уровням очнулись.
ну почему же - я как раз с самых первых уровней на инсайте и темах ФБ наблюдаю достаточное количество не восторженных отзывов, которые команда на своих днявочках радостно приписала таинственному хейтеру и на том успокоилась.

URL
2011-10-10 в 17:31 

ну почему же - я как раз с самых первых уровней на инсайте и темах ФБ наблюдаю достаточное количество не восторженных отзывов, которые команда на своих днявочках радостно приписала таинственному хейтеру и на том успокоилась.
Если бы. В бартерной теме кто-то из местных отрецал, что там началось - как раз на ранних уровнях. С высказываниями "да кто ты такой".

URL
2011-10-10 в 17:34 

Где обсуждение фиков блеять?

URL
2011-10-10 в 17:35 

Покажи 4 текста, которые можно назвать хорошими?
хорошими - это уже вкусовщина.
Полный отстой, ИМХО, там Сладкая Месть, 6 лет и Милость Создателя. Это нечитабельно в принципе. До рыгачки
Красная Шапочка и Спокойной ночи - очень на любителя. Но я не любитель
Остальные вполне можно читать, анон. И даже может понравиться.
Я бегал по остальным выкладкам, там уровень примерно тот же. Так что, я против захваливать команду, но и мешать с говном просто так — это неумный троллинг и да, смахивает на хейтерство

URL
2011-10-10 в 17:36 

17:31 Гость
мда. это, слава создателю, пролетело мимо меня, т.к. бартерных тем не читаю. но это именно то, о чем говорили выше по теме - вот такими высерами фандом медленно, но уверенно создает себе репутацию малолетних ебонашек

URL
2011-10-10 в 17:39 

Плюсую Милость Создателя — это :facepalm: Такое чувство, что это первый фичок 15-ней деффачки. Само построение фраз такое, будто автор его даже не перечитал :facepalm3:

URL
2011-10-10 в 17:42 

Сорри, что оффтоп, но вот в миди 3-го левела у них было Право Призыва — какая-то вообще неротъебическая чухня человека, который явно даже школу не закончил — по уровню грамотности видно :facepalm2:

URL
2011-10-10 в 17:44 

Остальные вполне можно читать, анон. И даже может понравиться.
Анон, я просто сравниваю с другими командами. Наше "можно читать" - это "хорошо" или даже "неплохо" у других фандомов.
Я кстати не считаю, что надо задвигать молодых авторов. Пусть бы писали. Это хороший опыт. Если бы они сидели и слушали критику.
И впечатление было бы нормальное, и польза была бы. Но каждый мнит себя гением. Ты почитай ответы на критику от логинов - то им подавай правило, которое оно нарушило, то шапку не так прочитали.
ВК-анон смог аргументированно рассказать, что плохо в фиках. Но он автор явно, он понимает в этом. Простой читатель так не объяснит, нету у него знаний. И когда простой читатель пытается пояснить, почему фик плохой, то слышит в ответ да ты хейтер, завидуешь, сперва добейся.
Что, не так? Ты как первый день в фандоме.

URL
2011-10-10 в 17:44 

кстати, я еще в прошлой теме спрошала - а у команды вообще бета имеется?

URL
2011-10-10 в 17:47 

Я кстати не считаю, что надо задвигать молодых авторов. Пусть бы писали. Это хороший опыт. Если бы они сидели и слушали критику.
Наивный ты, анон. Афтар с Фендерсом вовсе не молодой автор и даже не новичок в фандоме.

URL
2011-10-10 в 17:47 

мда. это, слава создателю, пролетело мимо меня, т.к. бартерных тем не читаю. но это именно то, о чем говорили выше по теме - вот такими высерами фандом медленно, но уверенно создает себе репутацию малолетних ебонашек
Это был анон из саюкофандома, я помню. Причем он вежливо говорил, извинялся за отзыв. Получил ведро помоев.
Но я тоже не помню, в какой из тем это было, давно.

URL
2011-10-10 в 17:50 

аноны, давайте составим статистику? Вот сейчас возьмем весь четвертый лвл, начиная с драбблов и разделим на хорошие и плохие, а потом сравним, что насчитали

URL
2011-10-10 в 17:58 

Афтар с Фендерсом вовсе не молодой автор и даже не новичок в фандоме
О_О... А кто это? Тот на кого я думаю — очень даже начинающий

URL
2011-10-10 в 17:58 

а на кого ты думаешь, анон?

URL
2011-10-10 в 18:00 

О_О... А кто это? Тот на кого я думаю — очень даже начинающий
На кого ты думаешь? Напиши первую букву ника и количество знаков в нике.

URL
2011-10-10 в 18:00 

Начинающий у них некая [BM] ну выпонели. Думаю, говнофички про феню и Милость Создателя, а также ужосдрабблеги типа Волчонка и Маргаритки :facepalm: я просто видела ее первый фичок, он как раз такой

URL
2011-10-10 в 18:03 

них некая [BM] ну выпонели
у нее в днявике вот такое УГ обнаружилось: [BM]
:facepalm:
вот такой уровень

URL
2011-10-10 в 18:07 

а, это девачка-пиздец, которая про гп отожгла. ну там имхо мозга не завозили, да. зато выдали двойную дозу чсв.

URL
2011-10-10 в 18:07 

Гость,
[BM] фапает на грамотность, новичком её назвать сложно. Так - не похоже.

Кто пишет фендерсы и так известно. Кто по кунари сохнет и по кровькишкираспидорасилоОРСИНООРСИНООРСИНО, тоже. Стыдно не знать родной фандом. :eyebrow:

URL
2011-10-10 в 18:09 

ну там имхо мозга не завозили, да. зато выдали двойную дозу чсв.

ОМФГ... И тут ее хейтер :apstenu:
анон, да как же ей чсв не заиметь, если в КАЖДЫЙ пилять срач по ДА приходит кто-то и начинает к ней сводить весь тред. Ну, сцуко, в каждой теме!!!!!!
Съебись отсюда, короче

URL
2011-10-10 в 18:10 

Кто пишет фендерсы и так известно. Кто по кунари сохнет и по кровькишкираспидорасилоОРСИНООРСИНООРСИНО, тоже. Стыдно не знать родной фандом.
Жму лапу, анон!

[BM] фапает на грамотность, новичком её назвать сложно. Так - не похоже.
Именно. Пишет она плохо, но грамотно. И не фапает на Фендерса.
Но относительный новичок в фандоме и фикописательстве.

URL
2011-10-10 в 18:10 

[BM] фапает на грамотность, новичком её назвать сложно
она сама говорила, что пишет около года... Значит, новичок

Кто пишет фендерсы и так известно. Кто по кунари сохнет и по кровькишкираспидорасилоОРСИНООРСИНООРСИНО
а можна первые букафки ников? Пожалуйста! Я не в теме(

URL
2011-10-10 в 18:11 

[BM] фапает на грамотность,
да? а чего тогда на вычитке не трудится? а фендерсы - это разве не М.?

URL
2011-10-10 в 18:12 

кровькишкираспидорасилоОРСИНООРСИНООРСИНО
ник на А. ищи.

URL
2011-10-10 в 18:12 

а фендерсы - это разве не [BM]?
Именно. И он не новичок ни разу.

URL
2011-10-10 в 18:13 

по командному списку легко вычислить авторство

URL
2011-10-10 в 18:13 

а чего тогда на вычитке не трудится?
а это ниже ее достоинства, видать. Она ПИШЕТЬ... Нет, сериосли, там где хреновый слэшо-гет и гет типа Милости, Шапочки и Аришока — это точно ее.

URL
2011-10-10 в 18:14 

А по инсайдерской информации 50% заявленных членов команды ничего не делают. Это мягко говоря.

URL
2011-10-10 в 18:15 

и по кровькишкираспидорасило
так это А. Кукловоды накатала? То-то я думаю, чей это пиздецЪ

URL
2011-10-10 в 18:16 

Как думаете, а кто автор «Сказки»?

URL
2011-10-10 в 18:16 

а, это девачка-пиздец, которая про гп отожгла.
А что там про Гарри Потера отожгла?

URL
2011-10-10 в 18:16 

А по инсайдерской информации 50% заявленных членов команды ничего не делают. Это мягко говоря.
командный список в студию! они меняли состав команды не раз, сейчас должны остаться только что-то делающие.

URL
2011-10-10 в 18:17 

фендерсы - это разве не [BM]?
Именно. И он не новичок ни разу.

это не он. Это она :facepalm:

URL
2011-10-10 в 18:17 

ак это А. Кукловоды накатала? То-то я думаю, чей это пиздецЪ
не думаю. у А. тяжеловесный стиль с сотней метафор, кукловоды попроще написаны в плане языка.

URL
2011-10-10 в 18:18 

что там про Гарри Потера отожгла?
the-best-of-thebest.diary.ru/p167546536.htm

URL
2011-10-10 в 18:18 

это не он. Это она
Ну она, какая разница? Слово автор - мужского рода.

URL
2011-10-10 в 18:19 

если в КАЖДЫЙ пилять срач по ДА приходит кто-то и начинает к ней сводить весь тред
анон, успокойся. я это чудо впервые по ссылке из соо холиваров увидел, зашел, днявочку почитал и прифигел. упс, не знал, что она местная достопримечательность, но учту, и в суе больше поминать не буду. но доставляет все же реальнэ.

URL
2011-10-10 в 18:20 

командный список в студию!
читать дальше

URL
2011-10-10 в 18:21 

но доставляет все же реальнэ.
та же история. она, кстати, сама скандальной славы искала. начала с критических разборов текстов авторов фандомов. хороший был скандал.

URL
2011-10-10 в 18:21 

а, это девачка-пиздец, которая про гп отожгла. ну там имхо мозга не завозили
и туда же, реки с постебушками на фики пишет :facepalm: С понтом, это остроумно starl.diary.ru/p164091818.htm?from=last

URL
2011-10-10 в 18:21 

флешмоб! скопируй список и поставь у ника автора название фика!

URL
2011-10-10 в 18:22 

командный список в студию!
по инсайдерской информации все они что-то делают.

URL
2011-10-10 в 18:22 

[BM] (я очень надеюсь, что она это прочтёт) кто-то сильно обманул, что она умеет писать сочно и красиво. И чем дальше, тем больше у неё странного в текстах. Она пытается через визуализацию добавить картинки в текст, получается куча мала и мельтешение.

А какой у неё первый фик был... Конфетка по тем временам, народ с выпученными глазами бегал. А за год кровькишкираспидорасило уже приелись и раздражают.

URL
2011-10-10 в 18:24 

по инсайдерской информации все они что-то делают
а что делает [BM], я аж подсигиваю... ЧСВ членам команды отгружает?

URL
2011-10-10 в 18:24 

и туда же, реки с постебушками на фики пишет С понтом, это остроумно
забавно, друзья обиженного автора пришли ругаться, а она взяла и учесала всем ЧСВ в последующих разборах. втерлась в доверие, коварная

URL
2011-10-10 в 18:25 

начала с критических разборов текстов авторов фандомов. хороший был скандал
а линков в загашниках не осталось для анонов-слоупоков? по сабжу - ясно, ну тогда у нее вполне могут хейтеры имеется.

URL
2011-10-10 в 18:26 

а линков в загашниках не осталось для анонов-слоупоков
так вот же
Пишет Гость:
10.10.2011 в 18:21


а, это девачка-пиздец, которая про гп отожгла. ну там имхо мозга не завозили
и туда же, реки с постебушками на фики пишет :facepalm: С понтом, это остроумно starl.diary.ru/p164091818.htm?from=last

URL комментария

URL
2011-10-10 в 18:26 

И чем дальше, тем больше у неё странного в текстах. Она пытается через визуализацию добавить картинки в текст, получается куча мала и мельтешение.
тоже заметил это. раньше она хорошо писала, а потом, видимо, слава ее развратила и она стала выдавать по 100500 уебищных фиков в неделю.

URL
2011-10-10 в 18:27 

18:26 Гость
спасибо. анон-слоупок такой слоупок.))) пойду, приобщусь.

URL
2011-10-10 в 18:30 

В этой выкладке какой текст написала [BM]?

URL
2011-10-10 в 18:31 

по сабжу - ясно, ну тогда у нее вполне могут хейтеры имеется.
да вот всех возможных хейтеров она нейтрализовала посредством грамотно выстроенных хвалебных отзывов.
теперь дружит со всеми.

URL
2011-10-10 в 18:32 

теперь дружит со всеми
точно знаю, что не с автором обосранного фика. Он ее до сих пор ненавидит

URL
2011-10-10 в 18:33 

на счет [BM]. плюсую, но мне ее фички всегда казались весьма средними. обидно за ру-фандом, если в нем эта посредственность ОМГ какими текстами считается.

URL
2011-10-10 в 18:33 

ДАЕБАНЫЙВРОТ что тут вообще обсуждают?!! О_О

Про фики тут будет или отписываться?

URL
2011-10-10 в 18:36 

что хотим, то и обсуждаем. тебе про фики надо - так давай, зажигай. или отписывайся - всем как бэ похуй.

URL
2011-10-10 в 18:36 

туда же, реки с постебушками на фики пишет С понтом, это остроумно
я тут прочитала... А она случайно не этот самый ВК-анон? Стиль рецензии прямо идентичный

URL
2011-10-10 в 18:40 

Стиль рецензии прямо идентичный
чсв у них идентичное

URL
2011-10-10 в 18:43 

Аноны, убедительная просьба не обсуждать конкретных пользователей. Сокращения ников и заглавных букв это тоже касается. Иначе я прикрою ваш тредик.
Модератор

URL
2011-10-10 в 18:46 

точно знаю, что не с автором обосранного фика. Он ее до сих пор ненавидит
но на хейтера, бегающего анонимом за критикессой, не тянет.
имхо, ему на нее плевать.

URL
2011-10-10 в 18:47 

имхо, ему на нее плевать.
ей судя по всему тоже. Но вот кто-то никак не угомонится

URL
2011-10-10 в 18:47 

Модератор
Модер, ты чо? На Правдорубе можно сокращения ников использовать.

URL
2011-10-10 в 18:49 

Модер, ты чо? На Правдорубе можно сокращения ников использовать.
А тут не Правдоруб, анон.
Модератор

URL
2011-10-10 в 18:50 

А тут не Правдоруб, анон.
А что это тогда? Филиал говноарта и ИМ-ХО?

URL
2011-10-10 в 18:56 

у нас няшный этичный фандом. причем настолько, что сказать, что Х-фанартер или фикописец - это явный переход на личность. :facepalm3: нахуй-нахуй, правильно подсказывал мне здравый смысл от этого держатся подальше.

URL
2011-10-10 в 19:01 

Модератор
Пиздец, значит, высеры отдельными темами о творчестве тех же дайри-юзеров - это нормально, а обсуждать людей, шифруя ники нельзя? Расслабься, никто ничего не докажет.

URL
2011-10-10 в 19:02 

а обсуждать людей, шифруя ники
обсуждать творчество людей, шифруя ники
быстрофикс

URL
2011-10-10 в 19:54 

Андерс, который Страж
Афтар с Фендерсом вовсе не молодой автор и даже не новичок в фандоме
Автор в фандоме с мая и лет ему 22. Это чтобы вы успокоились.
И ещё, это моё первое сообщение здесь за сегодня, меня дома не было почти весь день.
Таки да, оба фика моих, ВК-анон прав, писались для души и для тех, кому нравится как и что я пишу, знаю, что таких не мало.
Я не считаю, что написано всё хорошо, я считаю, что спорить с критиком толку нет, я прочитал, принял к сведению, с чем-то согласился, с чем-то нет. О чём по сути и написал, что не хочу продолжать дискуссию, за отзыв поблагодарил. Не думал, что эта реакция равна "обсиранию критика".

2011-10-10 в 20:03 

писались для души и для тех, кому нравится как и что я пишу, знаю, что таких не мало.
ок, писали вы для себя/почитателей, но зачем это на мульлтифандомный конкурс тащить? вопрос, понимаю, риторический...

URL
2011-10-10 в 20:08 

Автор в фандоме с мая и лет ему 22.
А пишешь в принципе ты как давно?

URL
2011-10-10 в 20:22 

для тех, кому нравится как и что я пишу, знаю, что таких не мало.
:facepalm3:

URL
2011-10-10 в 20:42 

Ого, опять срачик.
Критику — аплодисменты. Всё по делу, понятно и с рекомендациями по улучшению.
А вот у анончегов, утверждающих, что ДА-шние тексты на общем фоне крайне плохи, хочется узнать: а где же, собссна, хорошие? Мне приглянулась буквально пара маленьких фандомов, а остальное часто или скучно, или абсолютно непонятно без знания канона, или просто :facepalm:. Я серьезно интересуюсь.

URL
2011-10-10 в 22:53 

S.Apparenza
ну почему унылой критики - навалом, а бету - днем с огнем?..
Кстати, аноны и не очень, а что, собственно, вы хотите от ФБ, где рейтинг обосновывается графичным трахом и только им?)

2011-10-10 в 23:22 

Какая знатная попоболь однако возникла. Одни троллят и срутся кирпичами развлечения ради, получают в ответ полный анал. Другие чухают свои мазохистские участки в жухлых мозгах. Красотень. Как будто от первых на самом деле ждут таких порывов - донести истину о ценности творений до ограниченных и недалеких просто-читателей. Дайте что ли аффтарам самим ощутить нелюбовь читателя - там где плохо, комментить попросту не будут. Это куда неприятнее, чем воз говнища, который вы любезно пытаетесь довезти до них. Тщетно, впрочем.

Мимокотход

URL
     

BioTware

главная